На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-10-30 на главную / новости от 2001-10-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 октября 2001 г.

Гендиректор InPrice: «Потеря сотрудника — удар по имиджу компании»

Как уже сообщал @daily, между компанией RRC и некоторыми ее бывшими сотрудниками, перешедшими в фирму InPrice, возник конфликт по поводу подписания последней контракта с корейской фирмой Hundai. RRC фактически обвинила некоторых учредителей и руководителей InPrice, работавших прежде в RRC, в некорректном поведении. Сегодня свои воззрения на тему бизнес-этики и кадровой политики излагает генеральный директор InPrice Денис Анненков:

— В условиях, когда каждая компания вынуждена постоянно вести конкурентную борьбу за свое существование, за прибыльное ведение дел, за свое доброе имя, проблема безопасности компании принимает расширенное содержание. Оно включает в себя как информационно-коммерческую, юридическую, так и физическую безопасность. Вопросы информационно-коммерческой безопасности занимают особое место и в связи с возрастающей ролью информации в жизни общества требуют особого внимания. Успех производственной и предпринимательской деятельности в немалой степени зависит от умения распоряжаться таким ценнейшим товаром, как информация.

Успех предпринимательства, гарантия получения прибыли в условиях ужесточения конкуренции в большей мере зависит от сохранности в тайне секретов производства, опирающихся на определенный интеллектуальный потенциал и конкретную технологию. И вот тут-то возникает необходимость в форме обеспечения безопасности наиболее важной коммерческой информации, предлагающей ограничение ее распространения. Такой формой может служить отнесение ценной коммерческой информации к разряду «коммерческой тайны» компании. С правовой точки зрения коммерческая тайна компании представляет собой средство защиты против недобросовестной конкуренции — это общепризнанное в мире положение.

В зависимости от характера информации, ее доступности для заинтересованных потребителей, а также экономической целесообразности конкретных защитных мер должны быть применены следующие формы защиты информации: правовая, основанная на международных и отечественных нормах авторского, патентного, гражданского и уголовного права, или так называемая организационно-юридическая защита, предусматривающая получение права на защиту информации собственными силами владельца и определенные правовые гарантии со стороны государства по судебному поддержанию этих прав.

К сожалению, закона о защите коммерческой тайны в настоящее время не существует и поэтому многим компаниям, в том числе и компании InPrice, приходится основываться на различных статьях многих законодательных актов, успешно создавая различные технические и организационные системы защиты наиболее ценной информации.

Следующая насущная проблема – это, конечно же, кадры.

В ходе своей трудовой деятельности человек накапливает опыт и становится для компании-работодателя с каждым днем все более и более ценным ресурсом высокого профессионализма, разноплановых знаний и превосходных человеческих качеств. Необходимо осознавать, что весь этот ресурс деловых и личных качеств, которыми человек владеет, на абсолютно законных основаниях накапливается им не только под влиянием среды компании, в которой он работает, но и в большей степени благодаря личным человеческим качествам, таким как усердие, трудолюбие, гибкость и целеустремленность.

Для компании InPrice кадры — человеческие ресурсы — это знания, опыт и накопленные методологические навыки людей. Для нас эти понятия просто не разделимы, так как человек, переставая быть сотрудником какой-либо компании, остается профессионалом в своей области и не теряет своих знаний. Безусловно, потеря такого особо ценного ресурса будет ударом не только по потенциалу фирмы, но и косвенным ударом по ее имиджу.

Мировой опыт показывает, что никто и ничто в конечном итоге (в том числе самые жесткие контракты) не в силах удержать человека в компании, где он не может полностью быть удовлетворен по части условий работы и не видит перспектив к самореализации.

Именно поэтому наша компания постоянно стремится к организации таких условий работы, которые позволяли бы максимально удовлетворить запросы сотрудников, полностью раскрыть их профессиональный потенциал, а главное, создать благоприятную почву для их развития и роста в рамках компании.

Миграция персонала – явление вполне нормальное для любой сферы деятельности, более того, неизбежное, так как труд свободен и каждый имеет право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Право это не всегда соблюдается в результате просчетов кадровой политики организации, имеющей свои разумные рамки и пределы возможного.

Касаемо поднятых проблем, хочется отметить, что, безусловно, каждый участник IT-рынка (впрочем, как и каждый гражданин этой свободной страны) имеет право обладать своим собственным мнением, видением происходящего и ситуации в целом.

Это и есть высокое проявление постулатов о свободе слова и мысли, равно как и является явным выражением своего осознания полноты ответственности за достоверность публично высказываемых суждений.  

 Предыдущие публикации:
2001-10-23   Бывшие сотрудники «прокатили» RRC
 В продолжение темы:
2001-12-06   InPrice выросла за пределы России

 

← сентябрь 2001 19  22  23  24  25  26  29  30  31 ноябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!