Все новости от 26 сентября 2001 г.
«Парус» огласил итоги 2001 года
![](/i/listhr.gif)
Во вторник, 25 сентября, компания «Парус» объявила результаты очередного года своей деятельности. Напомним, несмотря на то что официально финансовый год в компании совпадает с календарным, с осени прошлого года «Парус» подводит итоги в сентябре. Соответственно, объявленные во вторник результаты не являются точными, а составлены на основе показателей за первые девять месяцев текущего года.
Исходя из этих данных, в 2001 году оборот компании составит около 18 млн $. (По планам руководства «Паруса» в 2003 году этот показатель должен достичь 30 млн $.)
Традиционно наибольшая доля продаж продуктов «Паруса» пришлась на государственный сектор: госпредприятия обеспечили компании 35% продаж. Причем, по словам президента «Паруса» Александра Карпачева, на этом рынке наблюдаются не только количественные, но и качественные изменения: «От поставок бухгалтерских систем для госучреждений мы переходим к внедрению комплексных систем управления». Именно такую систему, по словам г-на Карпачева, «Парусу» предстоит внедрять в течение следующих трех лет в Государственном таможенном комитете.
На втором месте по количественным показателям, и на первом по темпам роста, в отчете «Паруса» значится сектор корпоративных решений. В 2001 году число клиентов «Паруса» выросло до 250 (120 новых контрактов). Причем подписание примерно половины договоров (большинство из них предполагает внедрение систем до 50 рабочих мест и стоимостью до 100 тыс. $) — заслуга 28 партнеров компании. Остальные контракты — на установку и внедрение более крупных систем (от 100 тыс. $) — «Парус» заключил самостоятельно. Наиболее заметные проекты, начатые в текущем году: внедрение системы общего центра обслуживания на дочерних предприятиях «Тюменской нефтяной компании», системы на 200 рабочих мест в «Татэнерго» и системы на 140 рабочих мест на Воткинском вертолетном заводе. Всего же продажи в корпоративный сектор составили 30% от общего оборота «Паруса».
Стабильные 4-5% в оборотах «Паруса» занимают проекты компании на рынке страхования. Еще 15-20% приходится на продажи систем для предприятий малого бизнеса.
Предыдущие публикации:
|