Все новости от 20 августа 2001 г. Интернет-проект Poll4All сменил хозяина
На прошлой неделе компания MASMI Research, специализирующаяся на проведении маркетинговых и социальных исследований, объявила о том, что приобрела принадлежавший прежде компании AYAXI интернет-проект Poll4All, предназначенный для организации и проведения различных интернет-опросов.
Как рассказал „@“ руководитель интернет-группы MASMI Research Артем Кравченко, прежние хозяева Poll4All не запускали проект в коммерческую эксплуатацию, предлагая своим клиентам воспользоваться услугами сайта по проведению интернет-опросов бесплатно. Станут ли теперь эти услуги платными, MASMI Research решит в сентябре, когда будут полностью сформированы планы компании в отношении данного интернет-проекта.
Условия сделки, включая стоимость приобретенного проекта, не разглашаются. Однако, по заявлению обеих сторон, автор и бывший хозяин проекта, компания AYAXI, будет осуществлять дальнейшее развитие этого интернет-сайта и его техническое обслуживание.
Заместитель генерального директора AYAXI по маркетингу и продажам Наталья Климова не скрывает, что компания изначально рассчитывала на продажу Poll4All: «Мы планировали довести этот проект до такого состояния, когда либо сможем сами инвестировать в создание исследовательской компании на основе этого проекта, либо найдем достойного покупателя».
В арсенале AYAXI есть еще два проекта, которые компания готова продать. Один из них — Tender online, предназначенный для проведения в интернете разнообразных конкурсов на предоставление тех или иных услуг. По словам г-жи Климовой, потенциальный покупатель и для этого проекта уже нашелся. Тем не менее в целом компания не заинтересована в развитии «инкубаторного» бизнеса: «Интернет-проекты сейчас инвесторам не интересны. Удачная сделка, скорее, исключение, чем правило».
|