На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-6-7 на главную / новости от 2001-6-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 июня 2001 г.

«Совинтел» решил поставить производство операторских центров на поток

Недавно компания «Совинтел» приступила к реализации сразу нескольких проектов по созданию для ряда организаций операторских центров (call center). Об этом „@“ рассказал директор «Совинтела» по развитию услуг и маркетингу Альберт Сафиуллин.

По его словам, соответствующие соглашения «Совинтел» подписал с различными по профилю компаниями. Так, например, один из проектов, заказчиком которого выступает крупный оператор связи, предусматривает создание полноценного call center предприятия связи. В других случаях речь идет о создании соответствующих решений для служб поддержки пользователей, по работе с клиентами и т. д. При реализации таких проектов «Совинтел» использует технику и программное обеспечение фирм Nortel Networks и Avaya.

Предполагается, что первый «заказной» call center будет сдан в эксплуатацию в августе-сентябре текущего года.

По утверждению г-на Сафиуллина, организация операторских центров «с нуля» может обойтись заказчику в сумму от нескольких десятков тысяч долларов до одного миллиона. Затраты на создание соответствующего решения, рассчитанного на 10 операторских мест, могут достичь приблизительно 100 тыс. $. Кстати, в собственный call center, в котором круглосуточно работают 150 операторов, «Совинтел» вложил в течение трех лет около 1 млн $.

Альберт Сафиуллин рассказал также, что в скором времени «Совинтел» планирует превратить свой операторский центр в центр обработки вызовов (contact center). Разница между такими решениями заключается в том, что в первом случае запросы пользователей могут поступать только по телефону, а во втором клиенты оператора смогут запрашивать необходимую информацию и через интернет. Согласно планам компании, такая возможность у ее клиентов появится уже в августе-сентябре текущего года. Полностью же модернизировать свой call center «Совинтел» рассчитывает к концу текущего года. Тогда же компания намерена предложить на рынке услуги по созданию «заказных» contact centеr’ов.

  • «Совинтел»: (095) 258-78-00

     

    ← май 2001 1  4  5  6  7  8  9  13  14 июль 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!