На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-5-31 на главную / новости от 2001-5-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 мая 2001 г.

Microsoft нашла еще одного заказчика «высшего уровня»

Недавно компания Microsoft нашла в России еще одного заказчика «высшего уровня»: российское представительство американской фирмы, а также «ВымпелКом» и имеющая статус MSCS компания «Кречет» подписали договор об «Авторизованной Премьер-поддержке Microsoft» (Microsoft Authorized Premier Support, MAPS).

Теперь «Кречет» будет в течение года заниматься технической поддержкой программных продуктов Microsoft, установленных в «ВымпелКоме». При этом московский оператор сотовой связи сможет 50 раз обратиться к «Кречету» за получением помощи при возникновении каких-либо сбоев в работе ПО Microsoft, за консультациями по решениям, созданным на базе продуктов американской фирмы, экспертными заключениями и пр.

Кроме того, с подписанием данного договора сотрудники «ВымпелКома» смогут в течение года использовать различные информационные ресурсы Microsoft (материалы библиотек MSDN и TechNet, бюллетеня News Flash Microsoft и доступ к серверу поддержки уровня «Премьер»).

Минимальная стоимость годового договора MAPS составляет 17 тыс. $, а «прямой» (без участия партнеров) «Премьер-поддержки» Microsoft — 55 тыс. $ (для заказчиков) и 33 тыс. $ (для разработчиков ПО). Кстати, в настоящее время американская компания ведет переговоры с рядом компаний о заключении соглашений как по «прямой» поддержке, так и через партнеров.

  • Microsoft: (095) 967-85-85
  • «Кречет»: (095) 795-08-78
  • «ВымпелКом»: (095) 755-00-55

     

    ← апрель 2001 21  22  23  24  25  28  29  30  31 июнь 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!