Все новости от 16 апреля 2001 г. У «ИскраУралТела» стало одним центром технического обслуживания больше
На прошлой неделе компания «Связь» Республики Коми объявила о создании «ИскраСеверТел» — центра технического обслуживания АТС Si-2000 (эти телефонные станции разработаны и выпускаются словенской фирмой «ИскраТел», а также российско-словенским СП «ИскраУралТел»).
Данный центр открыт в рамках одной из сервисных программ* «ИскраУралТела», которая предусматривает создание в различных регионах России сервисных и учебных центров по Si-2000. Сотрудниками «ИскраСеверТела» стали специалисты «Связи», прошедшие необходимую подготовку в учебном центре екатеринбургского предприятия. Кстати, эти специалисты сервисного центра теперь сами могут заниматься обучением работе с уральско-словенской АТС, а при необходимости и самостоятельно монтировать данное оборудование.
«ИскраСеверТел» планирует предоставлять свои услуги не только «Связи», но и электросвязям прилегающих к Республике Коми регионов — Кировской, Вологодской, Архангельской и Мурманской областей, а также Республики Карелия. Для обеспечения сервисной поддержки «своего и сторонних» операторов центр технического обслуживания будет своевременно получать от екатеринбургского предприятия новые версии соответствующего программного обеспечения и комплектующие на свой склад запасных частей.
*Сервисная программа «ИскраУралТела» действует несколько лет. За это время своими сервисными центрами по Si-2000 обзавелись три региональных оператора связи, использующих оборудование екатеринбургского предприятия: «Электросвязи» Новосибирской области, Краснодарского края и Южно-Сахалинска. («Связь» также использует технику «ИскраУралТела» в ряде городов республики; ее общая номерная емкость — более 45 тыс. номеров.)
«Связь» (Республика Коми): (8212) 42-54-54 В продолжение темы:
|