Все новости от 10 апреля 2001 г. У «СпецЭлектроМонтажа» появился «Клиент»
Во вторник, 10 апреля, Научно-технологический центр Института развития Москвы (НТЦ ИРМ) объявил о том, что завершил внедрение системы автоматизированного документооборота «Клиент» в группе компаний «СпецЭлектроМонтаж» (занимающейся разработкой и реализацией комплексных инженерных решений).
Данная система, разработанная НТЦ ИРМ, построена на технологической платформе Lotus Domino/Notes и включает в себя пять модулей: «досье», «договоры», «поручения», «кадры» и «архив».
В настоящее время «Клиент» установлен в «СпецЭлектроМонтаже» на 20 рабочих мест и запущен в режим опытной эксплуатации, который продлится до конца текущего года. Кроме того, НТЦ ИРМ провел соответствующее обучение сотрудников заказчика, занятых сбором и структурированием информации о клиентах.
В дальнейшем предполагается интегрировать «Клиент» с системой делопроизводства DIS:class («Золушка») и увеличить число автоматизированных рабочих мест до 50.
Как рассказал „@“ руководитель пресс-службы НТЦ ИРМ Сергей Хрулев, тендера на данный проект заказчик не проводил, «выбрав систему, которая достаточно известна, — „Клиент“ введен во многих строительных организациях Москвы». К работе над проектом НТЦ приступил около года назад.
По словам г-на Хрулева, проект потребовал приобретения заказчиком необходимой техники — сервера (стоимостью 2 тыс. $) и 20 рабочих станций IBM.
Стоимость одного автоматизированного рабочего места составляет 300 $.
Сергей Хрулев рассказал также, что аналогичный проект НТЦ ИРМ осуществил недавно в ГЛАВАПУ, а до конца текущего года предполагает распространить ее на окружные филиалы этой организации.
НТЦ ИРМ: (095) 292-92-17
|