На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-4-10 на главную / новости от 2001-4-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 апреля 2001 г.

У «СпецЭлектроМонтажа» появился «Клиент»

Во вторник, 10 апреля, Научно-технологический центр Института развития Москвы (НТЦ ИРМ) объявил о том, что завершил внедрение системы автоматизированного документооборота «Клиент» в группе компаний «СпецЭлектроМонтаж» (занимающейся разработкой и реализацией комплексных инженерных решений).

Данная система, разработанная НТЦ ИРМ, построена на технологической платформе Lotus Domino/Notes и включает в себя пять модулей: «досье», «договоры», «поручения», «кадры» и «архив».

В настоящее время «Клиент» установлен в «СпецЭлектроМонтаже» на 20 рабочих мест и запущен в режим опытной эксплуатации, который продлится до конца текущего года. Кроме того, НТЦ ИРМ провел соответствующее обучение сотрудников заказчика, занятых сбором и структурированием информации о клиентах.

В дальнейшем предполагается интегрировать «Клиент» с системой делопроизводства DIS:class («Золушка») и увеличить число автоматизированных рабочих мест до 50.

Как рассказал „@“ руководитель пресс-службы НТЦ ИРМ Сергей Хрулев, тендера на данный проект заказчик не проводил, «выбрав систему, которая достаточно известна, — „Клиент“ введен во многих строительных организациях Москвы». К работе над проектом НТЦ приступил около года назад.

По словам г-на Хрулева, проект потребовал приобретения заказчиком необходимой техники — сервера (стоимостью 2 тыс. $) и 20 рабочих станций IBM.

Стоимость одного автоматизированного рабочего места составляет 300 $.

Сергей Хрулев рассказал также, что аналогичный проект НТЦ ИРМ осуществил недавно в ГЛАВАПУ, а до конца текущего года предполагает распространить ее на окружные филиалы этой организации.

  • НТЦ ИРМ: (095) 292-92-17

     

    ← март 2001 4  5  6  9  10  11  12  14  16 май 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!