На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-4-4 на главную / новости от 2001-4-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 апреля 2001 г.

«Дилайн» нашел способ повышения маржи

Во вторник, 3 апреля, компания «Дилайн» объявила об изменении своего названия. Из «Дистрибуторского центра “Дилайн”» она превратилась в «Центр электронного бизнеса “Дилайн”». Одновременно с этим поменялся и логотип компании, который теперь представляет собой латинские буквы d и l, стилизованные под @.

Изменение внешней атрибутики компании стало отражением перемен, произошедших в бизнесе «Дилайна». Теперь большая часть его оборота (до 80% заказов) приходится на работу собственной торговой системы. По заявлению компании, общий объем продаж «Дилайна» через интернет составил за 10 месяцев работы 52,5 млн $.

По словам генерального директора «Дилайна» Георгия Полихрониди, внедрение электронной системы позволило компании значительно снизить свои издержки. Сокращение персонала (в январе «Дилайн» расстался с 10% своих сотрудников) позволило сэкономить 200 тыс. $. Уменьшение расходов на связь принесло компании еще 300 тыс. $, а на поддержание склада — 250 тыс. $ (это прибавило к прибыли компании 0,21% от ее оборота). Изменение товарной структуры сбыта (по утверждению г-на Полихрониди, переход к новой форме работы позволил компании продавать больше товаров с высокой маржой) дало «Дилайну» еще 700 тыс. $, или 0,58 % (все данные приведены в пересчете на год).

В итоге общее увеличение прибыли за счет сокращения издержек в «Дилайне» составило 1,2% от оборота. (Для сравнения, по оценке вице-президента IBS Сергея Эскина, отвечающего за направление дистрибуции, в среднем чистая прибыль дистрибутора на IT-рынке составляет 1,5%).

Правда, по мнению г-на Эскина, повышенную прибыльность своего бизнеса «Дилайн» потеряет, если у него появятся достаточно много серьезных конкурентов, использующих системы электронной торговли.

При этом, по словам г-на Эскина, заметные в настоящее время игроки на рынке дистрибуции вряд ли сумеют перейти к полноценной работе через интернет. Причина — недостаточная организованность и отсутствие формализации бизнес-процессов. Реальную конкуренцию «Дилайну», по мнению Сергея Эскина, сумеют составить только «новые компании, достаточно близко подошедшие к дистрибуции, но не отягощенные грузом неправильной организации бизнеса».

  • «Дилайн»: (095) 969-22-22

     

    ← март 2001 2  3  4  5  6  9  10  11  12 май 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!