На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-4-3 на главную / новости от 2001-4-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 апреля 2001 г.

Toshiba открыла представительство в Москве

В понедельник, 2 апреля, в Москве к работе приступило представительство компании Toshiba. Оно было открыто на базе московского офиса компании MC ITE Europe*, которая сложила свои полномочия по дистрибуции продукции Toshiba и Sharp в России.

Предполагается, что в представительстве будут работать четыре департамента: компьютерной техники (ноутбуки); копиров; проекторов; TV, видео и аудио.

Как рассказали „@“ в представительстве компании Toshiba, сначала московский офис будет работать под эгидой сингапурского, а затем, «по истечении некоторого времени», перейдет в подчинение европейскому представительству (как и весь регион, включающий страны Африки, Израиль и Турцию).

По словам сотрудников российского представительства Toshiba, в задачи нового офиса будет входить, в числе прочего, локализация ноутбуков, которую предполагается провести в июне текущего года, и борьба с «серым» импортом мобильных компьютеров, долю которого в представительстве оценили в 70%, против 30% официальных поставок.

В ближайшее время компания займется решением организационных вопросов, в том числе расстановкой кадров (формально глава представительства еще не назначен) и заключением соглашений с дистрибуторами техники Toshiba, которых будет «не больше четырех»**.

Официально объявить о начале своей деятельности российское представительство компании Toshiba планирует в конце текущего месяца.

*С 1995 года в Москве действовало представительство MC ITE Europe, дочерней компании Mitsubishi, осуществлявшей с помощью своего дистрибутора MC ISS продажи техники Toshiba и Sharp. В настоящее время представительство закрыто. Часть его сотрудников составили штат российского представительства Toshiba, а другие — перешли в московский офис Sharp.

**По информации „@“, дистрибуторами Toshiba станут компании «Партия», «Белый ветер», «Дилайн» и «Велес-дата».

  • Toshiba: (095) 937-83-84

    Обсуждение и комментарии

    Тигран Погосян - pogosyan.tamtu-net.ru
    5 Feb 2004 1:05 PM
    Очень недоволен гарантийным обслуживанием ноутбуков TOSHIBA в Авторизированном тех. центре ООО "АЦ СЕРСО". Больше месяца не могут заменить бракованный CD ROM на новом ноутбуке( фирмы TOSHIBA видно совсем не думает о своей репутации). На фирме "Артрон Компьютерс", где был куплен ноутбук, также отказались чем либо помочь. В общем никогда не покупайте ноутбуки TOSHIBA, даже брак стоимостью 25-30USD, в ноутбуке стоимостью 2000USD, они не спешат устранить.
     

    Терехов Сергей - GruppaSkorpionmail.ru
    1 Apr 2004 12:05 PM
    Безобразное гарантийное обслуживание ноутбуков TOSHIBA в АЦ ООО "СЕРСО".При сдаче в ремонт ноутбука,который был залит была объявлена цена за его ремонт в сумме 502 евро(якобы замена материнской платы, клавиатуры).Срок выполнения ремонта был объявлен 3 недели. Отказавшись от ремонта, заплаптив 30 евро за "диагностику" забрал ноутбук.На листе ремонта стояла отметка "отремонтирован". Ноутбук успешно работает. На лицо очевидная попытка обмана и надувательсва клиентов. Фирме ТOSHIBA позорно иметь такой сервисный центр.
     

    Борис Николаевич - shu.bo1947mail.ru
    3 Nov 2005 12:47 PM
    В широкой продаже имеется воздухоочиститель CAF-C5K-R.
    Однако, все сервис-центры указываемые в гарантийных талонах
    отказываются принимать их на обслуживание (в т.ч. ИНТЕРРАДИОПРИБОР). Нигде невозможно купить комплект сменных фильтров. Таким образом хорошее изделие остается не востребованным, а у фирмы резко падает рейтинг.
     

    Игорь - cherigmail.ru
    12 Dec 2005 7:37 PM
    Крайне недоволен сайтом http://toshiba.com.ru/. Не смог зарегистрировать свой ноутбук - попытка отвергается по якобы несуществующему с\н, хотя 10 раз проверил-перепроверил и по продажным документам, и по корпусу н/б. Не нашел консультативного раздела - по единственно существующим там телефонам сервисного центра "послали".Основная его направленность - снять с себя ответственность на все случаи жизни, а не ориентация на пользователя. Сайт тем самым оказывает медвежью услугу известному бренду - фактически занимается его антирекламой.
     

    Мария - mdubovikcoalco.ru
    5 Jul 2006 1:08 PM
    В июле 2004 года купили большой и дорогой ТВ Toshiba. Гарантия - 1 год. Через 3 месяца после окончания гарантии - исчезло изображение. Полгода вызванивали сервисцентры, чтобы приехал мастер и не пришлось везти в центр. Пришел мастер из АЦ-СЕРСО. Сказал, что полетел 100-герцовый блок. Гарантия 3 месяца на ремонт заканчивалась 11/06/06. 9 июня изображение снова исчезла. Мастер вызван по гарантии на ремонт.
    Частые поломки свидетельствуют о большой вероятности заводского брака. Неужели хваленая техника столь известной фирмы так недолговечна?? Телевизор, доставляющий столько проблем через 1,5 года после покупки - в наше время - это позор для фирмы.
     

    Алексей - alex_elc2003mail.ru
    22 Aug 2006 4:10 PM
    В Июне 2006 года отдал свой ноутбук АЦ-СЕРСО по гарантии (замена материнской платы) и вот уже сентябрь месяц а ноутбук ещё не сделан это просто беспредел!!! А я так доверял этой компаниии .... вообщем беспредел!!!
     

    Павел - SPY-78rambler.ru
    26 Oct 2006 12:24 PM
    В апреле 2006 года приобрели дорогой (~2000$!!!)ноутбук Toshiba Qosmio .В начале августа 2006 года сдал его на гарантийный ремонт в АЦ-СЕРСО. Диагноз - замена материнской платы (заводской брак). На дворе конец октября - ноутбук не готов. При очередном звонке в АЦ-СЕРСО, практически открытым текстом, был отправлен на ... и в ... компанию Toshiba. В русском языке существует много слов, характеризующих данную ситуацию, но к сожалению не могу ими воспользывоваться, исходя из этико-моральных соображений.!!!!
     

    Артём - borka65narod.ru
    22 Jan 2007 4:35 PM
    НЕНАВИЖУ СЕРСО!!!!
    сломал переключатель на фотоаппарате однокласснице, а они уже второй месяц сделать не могут!!!!И не дозвониться до них!!!!
     

    Юлия - mihalna70mail.ru
    21 Mar 2007 1:40 PM
    сломался эл.чайник-термос, не из дешовых(3500),проработал всего 1.4 месяца.в ремонт не берут,говорят что нет запчастей!? что люди по горантии и то годами ждут.что за фирма такая? подскажите что делать к кому обратиться?
     

    Николай - vnvatorisgmail.com
    15 Nov 2007 5:49 PM
    В июне 2007 купил инверторную СВЧ печь Toshiba. В ноябре 2007 она прекратила работу - лопнул стол, на котором готовится пища. Все авторизованные Toshiba центры в Москве гарантийный ремонт такой печи не проводят. Прозвониться в представительство в течение 2-х дней не смог. Как реализовать свое право на гарантийный ремонт? Неужели в Сингапуре?
     

    Андрей - jabba67yandex.ru
    15 Dec 2007 9:39 PM
    НИ ЗА ЧТО больше НЕ КУПЛЮ продукцию Toshiba,хотя раньше с уважением относился к данному брэнду.За месяц до конца гарантии DVD рекордер ценой 12000 р. перестал стабильно писать по таймеру (то запишет,то нет).Я отвез его в АЦ "Серсо".Через пару недель мне его вернули,сказав,что заменили DVD привод (зачем ???) .Естественно, проблема никуда не делась,через пару дней повез его обратно.Вернули спустя месяц,сказав,что ничего не делали, а дело в том,"что некоторые телепрограммы защищены от записи".Большей ереси трудно придумать - совсем нас за идиотов держат.К сожалению по состоянию здоровья я не могу ходить по судам ,делать экспертизы и добиваться устранения неисправности,просто хочу предупредить тех,кто собирается купить что-нибудь марки Toshiba.
     

    Владислав Александрович - vlad_paevmail.ru
    7 Jan 2008 9:52 AM
    В декабре 2004 года, я купил телевизор Toshiba 29CSZ8UR.
    При выборе телевизора Toshiba 29CSZ8UR, я исходил из качества картинки,которое намного превосходило других производителей в этой ценовой категории.
    Покупал за 26 тыс.руб., в солидной фирме города. Сборка Индонезия, но блок питания (видно через решетку) сделан в Китае.
    На сайтах очень хвалили и рекомендовали все специалисты и потребители.
    Первый, через три дня заменил из-за размытости картинки. Второй оставил. При замене, я сразу обнаружил гудение изнутри, после прогрева и при ярких, контрастных картинках, показе рекламных баннеров. Временами, гудение не наблюдалось, а иногда очень сильно проявлялось. Кроме этого, очень ощутимое, смещение картинки вправо, плюс «подушка» с левой стороны экрана.
    После замены одного телевизора, тем более перед самым Новым годом, я не решился сдавать или менять телевизор. Так и оставил…в надежде, если процесс усугубиться, то тогда сдать и получить деньги назад. Смирились со всеми недостатками. К шуму привыкли, на смещение кадра и «подушку» перестали «реагировать».
    Но прошло ровно три года, как произошла серьезная поломка. Теперь, после включения моего Toshiba 29CSZ8UR, через 3-5 минут, начинается тряска изображения, постепенно ускоряется вибрация кадра. Спустя пару минут, изображение "замораживается" в виде полукадра. При переключении каналов изображение предыдущего остается на некоторое время. Верхняя часть экрана на четверть покрывается белыми горизонтальными полосами. После 20 минут работы телевизора, изображение стабилизируется. Но временами подрывы изображения заметны.
    В центре по обслуживанию Toshiba в Новосибирске, мне ответили, что ремонт будет стоить 10 тыс. руб.(при стоимости сейчас нового 16 - 18), что повергло меня в шок.
    Специалисты по ремонту, дали мне информацию, что в Тошибах 29CSZ8UR, в блоке MDFS ,( 100 Гц блок обработки сигналов ) из за температуры внутри блока более 80 градусов разрушаются пайки процессоров... На всех сайтах, где обсуждается проблема ремонта телевизоров, есть информация, что все модули MDFS в этих моделях умирают очень быстро, очевидна ошибка в проектировании и расчетах теплоотвода модуля. Выясняется, практически на всю страну, что Toshiba пропустила партию телевизоров, которая конструктивно недоработана…
    Я, как потребитель, столкнулся с проблемой дороговизны ремонта в авторизованном центре Toshiba. Это просто нереально, при цене нового в 15-16 тыс.руб. платить за замену модуля MDFS 10 тыс. руб., при том зная, что это недоработки фирмы производителя. Этот ценник и по всей Москве и у нас в Новосибирске одинаков. (ценник подробный на ремонт или пропайку MDFS ниже)
    Куда мне обратиться за квалифицированной помощью, в связи с описанной выше проблемой ремонта Toshiba 29CSZ8UR в г. Новосибирске и есть ли возможность заказать запчасти по ремонту за реальные деньги.
    Считаю нерентабельным ремонт данной модели, в связи с установленным ценником на ремонт и замену модуля авторизованным центром (указан в гарантийном талоне).
    ICQ: 400820406
    89139063887
    vlad_paev@mail.ru
    Владислав Александрович.

     

    Владислав Александрович - vlad_paevmail.ru
    7 Jan 2008 10:10 AM
    Вот цена на ремонт по Москве, например!
    Ценник на ремонт Toshiba 29CSZ8UR с неисправностью MDFS03 в стационаре.
    1. 8200 руб. 3 мес. гаранитя, стандартный ремонт MDFS03 по инструкции фирмы-производителя, надёжность не лучше и не хуже того, что стоял в Вашем ТВ.
    2. 12400 руб. 12 мес. гарантия, с повышенным ресурсом, оптимальный вариант.
    3. 17200 руб. 24 мес. гарантия, с повышенным ресурсом и принудительным охлаждением.
    4. 10800 руб. 3 мес. гарантия, замена на новый модуль, поставляемый производителем.
    Цены указаны с учётом того, что Ваш неисправный модуль, который не пытались отремонтировать, останется у нас. Если же Вы хотите, чтобы Ваш неисправный блок остался у Вас, или были неудачные попытки его ремонта (возможен вариант его оценки по ситуации), ко всем вышеуказанным ценам
    добавьте 2000 рублей.

    В Новосибирске
    пропайка - 5000-6000 с гарантией 0%
    замена на новый - 10000-12000 с гарантией 6 месяцев
    Тошиба - отличный бренд, но в Китае делают пайки некачественным "припоем". Все мастера, в один голос и сразу после объявления проблемы по телефону, указывают одну проблему, зная основное слабое место этой продукции.
    Важно, для владельцев 100 герцовы телевизоров от ТОШИБА!!!!
    У многих, после эксплуатации телевизора Toshiba 29UR 100 герц более чем 3 года, начнутся эти проблемы. ЧИТАЙТЕ на спецфорумах в интернете!
    Вот один из них...
    http://dom.hi-fi.ru/forum/17/29532/1
    http://dom.hi-fi.ru/forum/17/29532/2
    http://www.telemaster.ru/MDFS03/
    ВОПРОС! Что делать, ТОШИБА!!!????
    Новосибирск
    ICQ: 400820406
    vlad_paev@mail.ru
     

    Лариса - larkissabk.ru
    9 Jan 2008 11:39 AM
    Где я могу отремонировать чайник-термос Toshiba PLK-45SDTR не по гарантии? И в какую сумму это обойдется? Не работает кнопка "слив". Спасибо
     

    Николай - veynamail.ru
    13 Jan 2008 6:09 PM
    пятый раз сдал ноутбук TOSHIBA L-40 в долбаное "СЕРСО" за 4 месяца после покупки.На гарантийные они отказываются ставить отметку о ремонте.Им это не выгодно.Беспредел отмороженный.Без отметки не вернёшь на фирму.БАРДАК и ТУПИЗМ.
     

     

    ← март 2001 2  3  4  5  6  9  10  11  12 май 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!