Все новости от 28 ноября 2000 г. Axis изменила свою стратегию в России
На прошлой неделе шведская компания Axis, занимающаяся производством «специализированных» серверов (скан-, принт-, CD/DVD-, видео- и др.) объявила об изменениях в работе со своими российскими партнерами.
В частности, компания уменьшила число дистрибуторов своей продукции с пяти до двух. Право на продажу устройств Axis в качестве дистрибуторов сохранили Soft-Tronik и Terranet. Три оставшиеся фирмы — Varicom-11, Softjoys и «Стинс Коман» — переведены на более низкую ступень и пополнили список «прямых партнеров» шведской компании, которых в России насчитывается около 50.
Как рассказала „@“ менеджер Axis по продажам в Восточной Европе Анна Форсберг (Anna Forsberg), изменение стратегии во взаимоотношениях с российскими компаниями в первую очередь связано со снижением за прошедшие после кризиса два года объемов продаж продукции Axis тремя дистрибуторами — до 10 тыс. $ и менее в год, — показатель, недостаточный для дистрибутора. Статус же прямого партнера допускает объем продаж до 30 тыс. $ в год, но при этом не предусматривает предоставление «кредитных линий», маркетинговой и технической поддержки и пр.
Годовой уровень продаж продукции Axis у сохранившихся дистрибуторов составляет, по словам сотрудников этих компаний: 150–250 тыс. $ — у Soft-Tronik и 100-150 тыс. $ — у Terranet.
|