На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-11-28 на главную / новости от 2000-11-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 ноября 2000 г.

Avaya решила изменить схему дистрибуции сетевого оборудования

Во вторник, 28 ноября, компании Avaya и Landata объявили о том, что заключили дистрибуторское соглашение, по условиям которого российская фирма получила право поставлять оборудование Avaya, предназначенное для передачи данных (семейство Cajun Campus Family).

Ранее такое оборудование Avaya продавала в России через сеть своих системных реселлеров, а также европейского дистрибутора — компанию Anixter.

По утверждению генерального директора Avaya в России и странах СНГ Дмитрия Иванникова, включение российского дистрибутора в партнерскую сеть компании необходимо для построения двухуровневой схемы дистрибуции оборудования для передачи данных. При этом компания не будет настаивать на том, чтобы ее российские партнеры осуществляли закупки только через Landata: все фирмы, сертифицированные после выделения Avaya в самостоятельную компанию, сохранят возможность заказывать технику напрямую. «Как показывает опыт, схемы искусственного перевода партнеров на работу только через дистрибуторов никогда не работают», — считает г-н Иванников.

Помимо логистики Landata и ее склада, Avaya намеревается воспользоваться маркетинговыми возможностями нового российского партнера для продвижения своего малоизвестного* в России сетевого оборудования. В частности, компании собираются реализовать маркетинговую программу по продвижению устройств серии Cajun. В рамках этой программы Landata проведет необходимое обучение своих партнеров, рекламную кампанию, а также RoadShow по российским городам: до конца этого года российский дистрибутор совместно с Avaya планирует посетить Ростов-на-Дону, Уфу и Ханты-Мансийск, а после новогодних праздников отправиться в Новосибирск, Омск, Екатеринбург и Иркутск.

Результатом этих усилий, по мнению исполнительного директора Landata Василия Селюминова, должно стать троекратное увеличение оборотов компании в секторе сетевого оборудования. Всего же в следующем году объем продаж сетевых устройств должен составить 30% от общего оборота Landata. На продукцию Avaya, по утверждению г-на Селюминова, придется «львиная доля продаж в этом секторе».

*В настоящее время оборудование для передачи данных, производимое Avaya, занимает не более 1-1,5% соответствующего сегмента российского рынка.

  • Avaya: (095) 363-67-00
     В продолжение темы:
    2001-09-06   У Avaya снова три дистрибьютора по Definity
    2001-10-15   Avaya и Verysell подписали дистрибьюторское соглашение

     

    ← октябрь 2000 20  21  22  23  24  27  28  29  30 декабрь 2000 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!