Все новости от 26 октября 2000 г. «Альфа-банк» пригласил «ИнтерТраст» для реализации пилотного проекта
Во вторник, 24 октября, компания «ИнтерТраст» объявила о том, что займется пилотным проектом по внедрению системы «Управление персоналом» (разработана компанией на базе программного обеспечения Lotus Domino) в центральном офисе «Альфа-банка».
Как рассказал „@“ генеральный директор «ИнтерТраста» Андрей Линев, в начале лета текущего года «Альфа-банк» объявил тендер на право реализации проекта по созданию в банке и его филиалах автоматизированной системы управления персоналом. В тендере приняли участие 4 компании, занимающиеся реализацией таких проектов, но «ни одно из представленных ими решений не отвечало всем требованиям технического задания». В результате, «ИнтерТраст», «являясь давним партнером „Альфа-банка“» была приглашена в качестве исполнителя опытного проекта (предложенное компанией решение, по утверждению г-на Линева, соответствует техническому заданию банка на 85-90%).
К внедрению «Управления персоналом» компания собирается приступить в начале ноября, а завершить все работы — за 2-3 месяца.
Данная система, с помощью которой будет автоматизировано 15-20 рабочих мест, будет установлена в одном из подразделений банка. Стоимость стандартной лицензии на одно рабочее место — 325 $.
В дальнейшем, по результатам пилотного внедрения, банк, возможно, предложит «ИнтерТрасту» заняться автоматизацией всех своих подразделений, включая филиалы. При этом «ИнтерТраст» планирует, установить в «Альфа-банке», помимо «Управления персоналом», систему CompanyMedia, предназначенную для автоматизации документооборота и систему защиты информации Maile Security.
Ранее для автоматизации процессов управления персоналом и документооборотом банк использовал программные системы собственной разработки.
«ИнтерТраст»: (095) 956-79-28; www.inttrust.ru
|