На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-10-2 на главную / новости от 2000-10-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 октября 2000 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе, с 25 по 29 сентября, компьютерные и телекоммуникационные фирмы провели в Москве 16 мероприятий для прессы (в среднем 3,2 в день), что значительно больше аналогичного показателя предыдущей рабочей пятидневки (см. @-daily от 22.09.00).

В понедельник и среду состоялась по 2 пресс-конференции, 6 — во вторник, 5 — в четверг и 1 — в пятницу.

Две презентации были организованы совместно российской и зарубежной компаниями, 5 — отечественными и 9 — иностранными фирмами.

В семи случаях прессу собирали, чтобы представить новые продукты. Еще по одному разу информационными поводами для проведения мероприятий послужили: объявления о новых тарифных планах, о новой маркетинговой стратегии, о маркетинговой программе, а также о смене логотипа фирмы и ее рыночной стратегии; подписание партнерского соглашения; подведение итогов года; а также проведение технических семинаров.

В качестве места проведения мероприятия организаторы чаще всего — 9 раз — отдавали предпочтение гостиницам («Марриот Тверская» и «Марриотт Гранд Отель» — по 2 раза, еще по одному разу — «Ренессанс» («Олимпик Пента»), «Марриотт Рояль», «Балчуг», «Националь» и Iris). Кроме того, пресс-конференции прошли в 69 павильоне ВВЦ (дважды), ресторанах «Санта Фе» и «Сан-Мишель», клубе «Монолит», конференц-зале Научного парка МГУ, а также в офисе компании.

В 13 случаях устроителя предусмотрели для участников сувениры, в 3 — ограничились пресс-материалами.

Понедельник, 25 сентября.

14:00. Компания «ВымпелКом» объявила о замене своих тарифных планов (см. @-daily от 25.09.00).
Приглашения рассылались 22 сентября — за 3 дня до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в ресторане «Санта Фе» и собрало около 20 корреспондентов телекоммуникационных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась два часа (выступления — 1 час, вопросы — 1 час).
Сувениры: органайзер с логотипом «Би Лайн» и чехол для ношения CD-ROM.

15:00. Компании Pervasive Software и CPS объявили о новой маркетинговой стратегии на российском рынке.
Приглашения рассылались 20 сентября — за 5 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в залах «Невский» и «Петровский» гостиницы «Марриотт Тверская» и собрало 15 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 45 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры: CD-Rom c ПО Pervasive.

Вторник 26 сентября.

11:00. Компания Lucent объявила о семинарах Bell Labs в Москве и Санкт-Петербурге.
Мероприятие прошло в зале «Петровский I» гостиницы «Марриотт Рояль» и собрало около 50 партнеров компании, а также корреспондентов телекоммуникационных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась около 2 часов (выступления — полтора часа, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры: ручка с логотипом Lucent.

11:00. Компания «Ксерокс СНГ» объявила о выходе на россйский рынок новой модели цветного струйного принтера (см. @-daily от 27.06.00).
Приглашения рассылались 25 сентября — накануне пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Невский» гостиницы «Марриотт Тверская» и собрало около 20 представителей партнеров компании а также корреспондентов компьютерных и специализированных изданий.
Официальная часть продолжалась 50 минут (выступления — 35 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры: ручка с логотипом Xerox.

11:00. Российское представительство компании Microsoft объявило итоги 2000 финансового года (см. @-daily от 26.09.00).
Приглашения рассылались 20 сентября — за 6 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Владимир» гостиницы «Балчуг» и собрало около 40 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых, специализированных и общественных изданий, а также радио.
Официальная часть продолжалась 2,5 часа (выступления — 2 часа, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры предусмотрены не были.

12:00. Компания SAS объявила о смене наименования, логотипа и стратегии (см. @-daily от 27.09.00).
Приглашения рассылались 18 сентября — за 8 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в клубе «Монолит» и собрало 15 корреспондентов компьютерных, деловых, специализированных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 50 минут, вопросы — 10 минут). По ее окончании участникам был предложен обед.
Сувениры: ручка с логотипом SAS.

12:30. Компании «Город-Инфо» и Oracle объявили о подписании партнерского соглашения (см. @-daily от 27.09.00).
Приглашения рассылались 21 сентября — за 5 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в ресторане «Сан-Мишель» и собрало около 40 представителей партнеров компании, а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных и деловых изданий.
Официальная часть продолжалась 40 минут (выступления — 20 минут, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры предусмотрены не были.

16:00. Компания Intel передала в дар МГУ рабочую станцию на базе процессора Intel Itanium (см. @-daily от 28.09.00).
Приглашения рассылались 19 сентября — за 7 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале Научного парка МГУ и собрало около 70 представителей партнеров и клиентов компании, а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 2 часа (выступления — 1 час 20 минут, вопросы — 40 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры предусмотрены не были.

Среда 27 сентября.

12:15. Компании «АйТи» и «Парус» объявили о выпуске совместного программного продукта (см. @-daily от 28.09.00).
Приглашения рассылались 21 сентября — за 6 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в 69 павильоне ВВЦ и собрало около 35 корреспондентов компьютерных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 15 минут (выступления — 50 минут, вопросы — 25 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры: ручка с логотипом «Парус», брелок и значок — с логотипом «АйТи».
*Примечания: мероприятие организовано в рамках выставки SofTool.

15:30. Компания Aladdin представила новое ПО (см. @-daily от 27.09.00).
Приглашения рассылались 14 сентября — за 13 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в 69 павильоне ВВЦ и собрало около 65 представителей партнеров и клиентов компании, а также корреспондентов компьютерных и телекоммуникационных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 15 минут (выступления — 45 минут, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Сувениры предусмотрены не были.

Четверг, 28 сентября.

12:30. Компания IBM объявила о начале продаж в России продуктов фирмы Dassault Systemes (см. @-daily от 29.09.00).
Приглашения рассылались 27 сентября — накануне пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Волга-Лена» гостиницы Iris и собрало 7 представителей партнеров и клиентов компании, а также корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 45 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен обед.
Сувениры: рюкзак с логотипами IBM и CATIA, наручные часы с логотипом CATIA, сувенир «Медитативный куб» с рекламой предлагаемых продуктов.
13:30. Компания Compaq объявила о проведении акции «Q-collection. Осень-зима 2000».

Приглашения рассылались 20 сентября — за 8 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Театр» гостиницы «Ренессанс» («Олимпик Пента») и собрало около 50 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 45 минут. По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры: блокнот и ручка с надписью www.compaq.ru.

14:00. Компания R.&K. представила новые модели компьютеров Wiener (см. «Продукты»).
Приглашения рассылались 22 сентября — за 6 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Архангельский» гостиницы «Мариотт Гранд Отель» и собрало около 30 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых, специализированных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 20 минут (выступления — 1 час, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет в зале «Павловский».
Сувениры: клавиатура, ручка и большой бумажный пакет (все — с логотипом R.&K.).

14:00. Компания DPI представила новые продукты производства фирмы Apple (см. @-daily от 29.09.00).
Приглашения рассылались 22 сентября — за шесть дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в переговорных комнатах в ЦМТ на Красной Пресне и собрало 25 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 45 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Сувениры: ручка с логотипом Apple и надписью www.apple.ru.

16:15. Компания «Открытые технологии» отпраздновала свой 6-летний юбилей.
Приглашения рассылались 22 сентября — за 6 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало около 20 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час 15 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры: ручка, майка и блокнот.

Пятница, 29 сентября.

11:00. Компания IBM представила в Москве свои новые продукты.
Приглашения рассылались 27 сентября — за 2 дня до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Марфинский» гостиницы «Марриотт Гранд Отель» и собрало 15 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 70 минут (выступления — 50 минут, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры: ручка с надписью Netfinity.

 

← сентябрь 2000 2  3  4  5  6  9  10  11  12 ноябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!