На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-9-21 на главную / новости от 2000-9-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 сентября 2000 г.

OCS вернулась в Россию

В среду, 20 сентября, компания OCS завершила проведение очередного партнерского семинара, который на сей раз был организован в Тунисе (см. @-daily от 24.08.99).

На этом семинаре OCS, в числе прочего, подвела некоторые итоги своей деятельности в первом полугодии текущего года, а также рассказала своим дилерам об изменениях, происшедших в компании за последнее время.

В частности, компания представила сотрудников, относительно недавно занявших руководящие должности (Семена Никонова — директора по продажам (см. @-daily от 25.05.00), Александра Филиппова — финансового директора и Георгия Козелецкого — директора по работе с филиалами), а также объявила:
- об увеличении до пяти числа своих филиалов (помимо двух центральных офисов в Москве и Санкт-Петербурге, представительства компании открыты в Перми, Новосибирске, Нижнем Новгороде (см. @-daily от 28.10.99), Воронеже (см. @-daily от 31.01.00) и Екатеринбурге (см. @-daily от 05.06.00));
- о новых дистрибуторских соглашениях с фирмами-производителями: материнских плат (Soyo), коммутационных шкафов (SME), сетевого оборудования (D-Link), мониторов (Lite-on), стабилизаторов и сетевых фильтров Pilot (ZIS Company).

Кроме того, OCS объявила о том, что прекратила поставки в Россию принтеров Oki («по обоюдному согласию с вендором») и предложила дилерам закупать данную технику у своего партнера — компании Landata.

Программа пятидневного партнерского семинара включала также традиционные для подобных встреч презентации вендоров, круглые столы, серию развлекательных мероприятий и пр.

В семинаре приняли участие около 160 человек — сотрудники всех офисов OCS, представители ее вендоров и 70-ти (из 1100) дилеров.

  • OCS: (812) 324-28-70; www.ocs.ru

     

    ← август 2000 15  18  19  20  21  22  25  26  27 октябрь 2000 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!