На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-4-19 на главную / новости от 2000-4-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 апреля 2000 г.

В прошлом году на интернет-рекламе было заработано 4,6 млрд $

Во вторник, 18 апреля, ассоциация Internet Advertising Bureau (IAB)* объявила о том, что согласно исследованию**, проведенному компанией PricewaterhouseCoopers, мировой объем расходов на интернет-рекламу в IV квартале 1999 году составил 1,7 млрд $, а в целом за минувший год — 4,62 млрд $.

Хотя этот показатель оказался на два порядка ниже, чем оборот телевизионной рекламы (по данным агентства McCann-Erickson, в 1999 году он составил 215 млрд $), тем не менее интернет-сектор рекламного рынка был признан IAB «самым быстрорастущим»: три года назад, в 1996 году, на рекламу в Интернете было потрачено 267 млн $, в 1997 — 906,5 млн $, в 1998 — 1,92 млрд $.

При этом, из 4,62 млрд $ минувшего года наибольшая доля затрат — 30% — пришлась на долю компаний-производителей товаров массового пользования. Второе-третье место (по 19%) поделили финансовые и компьютерные фирмы, далее расположились компании, предлагающие бизнес-услуги (7%) и электронные СМИ (new media) — 6%. Остальные категории рекламодателей оплатили еще 19% всей интернет-рекламы.

По основным видам реклама в Интернете распределилась следующим образом:
банеры — 56%;
спонсорство — 27%;
промежуточная (interstitials), то есть реклама, появляющаяся при заходе на сайт, — 4%;
рассылка по электронной почте — 2%;
прочее — 11%.

*Internet Advertising Bureau, IAB (www.iab.net) — международная некоммерческая ассоциация, основанная в 1996 году и в настоящее время объединяющая около 300 компаний и организаций, имеющих отношение к рекламе в Интернете.

**Данное исследование было основано на изучении данных, полученных от «более чем 200 компаний», представляющих около 1200 сайтов.

 

← март 2000 13  14  17  18  19  20  21  24  25 май 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!