Все новости от 17 марта 2000 г. Motorola объявила о своей новой маркетинговой политике
В четверг, 16 марта, компания Motorola объявила в Москве о своей новой маркетинговой политике, направленной на продвижение персональных средств связи.
В частности, теперь все персональные средства связи фирмы будет разделены на 4 группы, которые получили следующие названия: Accompli, Timeport, V. и Talkabout.
В первую из этих групп Motorola включила сотовые телефоны класса hi-end, предназначенные для «продвинутых» пользователей. Предполагается, что телефонные аппараты этого класса появятся в продаже в конце текущего-начале следующего года. Их стоимость составит 600 $ и выше.
В группу Timeport вошли телефоны для бизнес-пользователей, к производству и поставкам которых компания уже приступила. Их цена — от 280 $ до 600 $.
К группе V. (Ви дот) компания отнесла аппараты, ориентированные на так называемых «модных» пользователей. Цена таких трубок составляет 130 $–300 $.
Сотовые телефоны группы Talkabout (стоимостью от 100 $ до 130 $) рассчитаны на массового пользователя.
В этот же день Motorola представила новые сотовые телефоны трех из вышеназванных групп — Timeport, V. и Talkabout.
В частности, компания продемонстрировала два телефона Timeport — Timeport P 7389 и Timeport P 1088. Оба аппарата обладают встроенным WAP-браузер, а также имеют функции голосового набора номера и управления меню. Кроме того, Р 1088 позволяет просматривать информацию в HTML-формате, поддерживает язык Java и обеспечивает работу с электронной почтой. Поставки этого телефона начнутся в следующем месяце после получения соответствующих сертификатов. (Тестовая партия Р 1088 уже поступила в Россию и была апробирована на сети сотовой связи компании «Мобильные ТелеСистемы» -- см. @-daily от 16.03.00.)
Motorola также представила телефон Talkabout T 2288, и три телефона класса V. (V. 2288, V. 2088 и V. 3690). К поставкам этих аппаратов в Россию компания планирует приступить в следующем месяце.
Motorola: (095) 785-01-50
|