Все новости от 8 сентября 1999 г. Compaq объявила долгосрочную маркетинговую программу
Вчера, 8 сентября, российское представительство Compaq объявило о проведении новой маркетинговой программы, которая получила название «Compaq — растущему бизнесу навстречу шаг».
В рамках этой долговременной акции (программа продлится до конца текущего и, возможно, будет продолжена в следующем году) специалисты Compaq планируют посетить 14 городов России: Тюмень, Калининград, Самару, Красноярск, Екатеринбург, Омск, Санкт-Петербург, Краснодар, Воронеж, Уфу, Нижний Новгород, Саратов, Ростов-на-Дону и Казань. В этих городах будут организованы встречи с партнерами и клиентами компании, семинары, тренинги и другие мероприятия.
Кроме того, в рамках программы компания намерена провести среди своих системных интеграторов и клиентов конкурс на лучший интеграционный проект с установкой до 100 персональных компьютеров производства Compaq. Заявки на участие в этом конкурсе принимаются до 31 декабря текущего года, а его итоги будут подведены в январе 2000 года. Победителям конкурса в качестве трех главных призов будут предоставлены ваучеры на льготное обучение в учебном центре «Микроинформ», средства на поддержку маркетинговых мероприятий и путевки на горнолыжные курорты.
Программа будет осуществляться при поддержке российского представительства Intel и компаний CHS-Verysell, OCS, RSI и «Дилайн» — дистрибуторов Compaq.
Compaq: (095) 967-17-00; www.compaq.ru
|