На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-4-9 на главную / новости от 2008-4-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 апреля 2008 г.

«БДО Юникон» подготовила «Шереметьево-3» к работе под управлением системы Oracle E-Business Suite

Во вторник, 8 апреля, компании Oracle, «БДО Юникон Консалтинг» и «Терминал» («Шереметьево-3») объявили о завершении работ по внедрению на терминале системы Oracle E-Business Suite.

Из сообщения компаний следует, что в середине прошлого года заказчик провел конкурс. Как рассказала IT-daily директор по продажам практики Oracle «БДО Юникон» Ирина Ратина, в ходе тендера «Терминал» рассматривал решения на базе SAP и Oracle E-Business Suite. Последнее заказчику приглянулось больше. При этом «БДО Юникон» была выбрана «консультантом» проекта.

Перед российской компанией была поставлена задача: создать на базе ПО Oracle систему, обеспечивающую оптимизацию использования ресурсов терминала и аэровокзала, улучшающую процессы финансовой и кадровой систем, формирующую структуру учетно-аналитических данных в соответствии с «международными принципами и практикой», а также удовлетворяющую требованиям государственных органов РФ в сфере гражданской авиации.

В целом проект, работы по которому были начаты в августе 2007 года, предусматривал автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, построение системы бюджетирования, автоматизацию процессов учета договоров, кадрового учета и расчета заработной платы, расчета себестоимости оказанных услуг и т. п. При этом, по словам г-жи Ратиной, у заказчика были установлены следующие модули и компоненты систем Oracle E-Business Suite: «Главная книга» (General Ledger, GL), «Дебиторы» (Receivables, AR), «Кредиторы» (Payables, AP), «Денежные средства» (Cash Management, CM), «Основные средства» (Fixed Assets, FA), «Управление договорами» (Project Contracts, PC), «Управление прибыльностью» (Profitability Manager, PM), «Запасы» (Inventory, IN), «Закупки» (Purchasing, PO), «Управление персоналом» (Human Resources, HR), «Табельный учет» (Time Management, TM), «Расчет заработной платы» (Payroll, PL) и «Управление обучением» (Learning Management, LM).

В настоящее время созданная на «Терминале» система работает в тестовом режиме. Ее запуск в промышленную эксплуатацию, причем по всем перечисленным функциональным направлениям, намечен на июнь текущего года. К тому времени в системе будут работать более 150 пользователей.

Стоимость проекта его участники не называют.

 

← март 2008 4  6  7  8  9  10  11  14  15    
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!