Все новости от 3 декабря 2007 г. «Интеллект-сервис» объединил направления бизнеса «Северстали-авто»
В понедельник, 3 декабря, компания «Интеллект-сервис» объявила о том, что завершила в фирме «Северсталь-авто»* внедрение системы Incadea (разработана компанией Incadea AG на базе программной платформы Microsoft Dynamics NAV).
Из сообщения «Интеллект-сервиса» следует, что ранее для учета сбытовых операций «Северсталь-авто» использовала ПО MS Excel. Однако когда в системе дистрибуции заказчика появились новые марки иностранных производителей, ему потребовалась система, которая смогла бы обеспечить информационную поддержку каждого из направлений бизнеса во взаимосвязи с остальными.
В ходе работ «Интеллект-сервису» удалось внедрить несколько модулей Incadea: «Запасные части», «Автомобили» и «Гарантийное обслуживание». Кроме того, была проведена интеграция с бухгалтерской системой, которую использует заказчик.
Операции в системе осуществляются сотрудниками московского офиса «Северстали-авто» и ее автомобильного завода в Набережных Челнах. На сегодняшний день автоматизировано около 50 рабочих мест сотрудников департаментов дистрибуции автомобилей, запасных частей и гарантийного обслуживания. Общее же количество пользователей — около 80 человек.
В настоящее время «Северсталь-авто» рассматривает вопрос о тиражировании модуля «Автомобили» в отделе сбыта Ульяновского автомобильного завода, а также на Елабужском автомобильном заводе. Кроме того, в планы по развитию системы входит создание портала для сокращения времени обработки заявок от дилеров и налаживания более качественной работы с ними.
Финансовые подробности проекта не разглашаются.
*«Северсталь-авто» занимается тремя взаимосвязанными направлениями бизнеса: продажей автомобилей, продажей запчастей и обработкой гарантийных требований дилеров.
|