На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-9-28 на главную / новости от 2007-9-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 сентября 2007 г.

“Системные технологии” улучшают свой модуль проведения опросов

Компания “Системные технологии” объявила о выпуске новой доработанной версии модуля “ST — Опросы 2.0”. Этот модуль является частью системы автоматизации бизнес-процессов мобильной торговли “ST — Мобильная торговля”. Всем клиентам и зарегистрированным пользователям рекомендуется произвести бесплатное обновление до новой версии.

Модуль “ST — Опросы” предназначен для сбора информации при проведении маркетинговых или социологических исследований. Этот компонент расширяет возможности торгового представителя или интервьюера при сборе мерчандайзинговой информации по собственному товару или товару конкурентов, а также при сборе информации по клиенту.

В результате проведенных доработок у модуля появился ряд новых возможностей. Например, система теперь сама будет отслеживать, какой интервьюеру нужно задать вопрос в зависимости от предыдущего ответа. Был создан механизм формирования различных шаблонов опросов для различных типов исследуемых объектов (например, перечень вопросов к посетителям маленького магазинчика и супермаркета может различаться).

Пользователь новой версии сможет в любой момент ознакомиться с описанием опроса, различными инструкциями по сбору информации или наглядными графическими схемами.

Были реализованы два варианта представления данных — табличное и списковое. Первое, по мнению разработчиков, удобнее для сбора информации о товарах, а второе — для проведения социологических исследований.

Расширены возможности управления порядком следования вопросов: теперь вопросы одной темы могут следовать в случайном порядке, а каждому из них может быть назначен приоритет следования в данной теме опроса. Случайное изменение порядка вопросов востребовано при проведении социологических исследований, так как сам порядок вопросов зачастую влияет на ответы респондентов.

Появилась возможность привязки к вопросу графического изображения. Данная функция актуальна при исследовании бренда или логотипа, а также конкретного вида продукта.

Теперь ответ на вопрос может содержать сведения следующих типов данных: число (не обязательно целое), текст, дата и время, логический (“да” или “нет”), расширенный логический, выбор из списка. Предусмотрен и отказ респондента от ответа на вопрос.

 

← август 2007 18  19  20  21  24  25  26  27  28 октябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!