На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-9-25 на главную / новости от 2007-9-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 сентября 2007 г.

Ergodata начала сотрудничество с компаниями A-Data и Sennheiser

Российская компания Ergodata Distribution, входящая в группу “Эргодата”, объявила о заключении официального дистрибьюторского контракта с тайваньской фирмой A-Data, выпускающей компьютерную память и флэш-носители. Кроме того, ассортиментная линейка Ergodata Distribution пополнилась продукцией немецкого бренда Sennheiser (Зеннхайзер), весьма известного на рынке высокотехнологических решений для записи, трансляции и воспроизведения звука.

Сообщается, что контракт с A-Data является прямым следствием стратегии развития компании Ergodata Distribution на рынке флэш-накопителей и карт памяти. Свою стратегию на ближайшие два-три года Ergodata Distribution определяет как достижение лидерства на рынке карт памяти и USB-накопителей на основе флэш-памяти. Для реализации этих планов Ergodata Distribution уже сотрудничает с компаниями Apacer, Digitex, Transcend, которые, по мнению экспертов компании, в совокупности занимают на российском рынке долю в 31% по USB-накопителям и 30,8% по картам памяти.

“Сейчас доля A-Data на российском рынке компьютерной памяти и флэш-носителей составляет около 6%, — говорит заместитель генерального директора Ergodata Distribution Анвар Давлетшин. — В то же время на мировой сцене A-Data занимает второе место по продажам модулей памяти и четвёртое место по продажам USB-накопителей, а на рынке Азии компания лидирует по обеим категориям. A-Data — очень молодая компания, она была основана в мае 2001 г., а уже в 2006-м заняла 14-е место в общемировом рейтинге “Interbrand 2006” по стоимости бренда. Уже только по этим показателям можно представлять себе амбиции данной компании”.

Г-н Давлетшин также отметил, что компания Sennheiser приобрела известность благодаря разработкам в области беспроводных технологий, высококачественных микрофонов и наушников. Производственная программа Sennheiser также включает конференц-системы, технологии для передачи информации, в том числе инфракрасные системы, приборы для слабослышащих и авиационные гарнитуры. Отдельное направление её бизнеса — производство профессионального сценического оборудования.

“Мы предложим российскому потребителю различные типы гарнитур и наушников Sennheiser, — сообщила менеджер по продукции Ergodata Distribution Виктория Заварзина. — В нашем ассортименте будет представлен широкий модельный ряд этих устройств: от ультралёгких наушников для мобильных пользователей, до профессиональных закрытых мониторных наушников для диджеев”.

 

← август 2007 18  19  20  21  24  25  26  27  28 октябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!