На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-9-18 на главную / новости от 2007-9-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 сентября 2007 г.

«АйТи» помогла «Инкредбанку» управлять отношениями с клиентами

В понедельник, 17 сентября, компания «АйТи» объявила о том, что завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в Банке индустриальный кредит («Инкредбанк»).

Согласно официальному сообщению IT-компании, данный проект начался в ноябре прошлого года и состоял из трех этапов. На первом «АйТи» провела анализ маркетинговой деятельности заказчика, процессов продаж и обслуживания клиентов банка, а затем подготовила концепцию информационной системы управления отношениями с клиентами (CRM-системы).

Второй этап был связан с разработкой CRM-системы и ее интеграцией с автоматизированной банковской системой (АБС) Diasoft FA# , а также почтовой системой IBM Lotus Notes*. На этой стадии работ подрядчик создал единую базу контактов клиентов банка, осуществил интеграцию по данным о клиентах, финансовым операциям (кредиты, обороты и остатки на счетах) из АБС Diasoft FA#, автоматизировал процессы заключения межбанковских договоров, организовал ведение истории продаж банковских продуктов, ведение сделок с потенциальными клиентами, управление маркетинговыми кампаниями.

Третий же этап заключался в настройке CRM-системы для генерации различных отчетов по банковским операциям, а также отчетов о продажах банковских продуктов.

Как рассказал IT-daily руководитель департамента систем взаимодействия с клиентами «АйТи» Станислав Павлюк, раньше в банке не было специализированной CRM-системы. При выборе подходящего решения «Инкредбанк» рассматривал несколько программных продуктов, среди которых, помимо ПО Microsoft, была, в частности, SalesLogix. К «АйТи» же финансовое учреждение обратилось с просьбой провести презентацию решения самостоятельно.

Что же касается информации о количестве лицензий Microsoft Dynamics CRM, приобретенных банком, а также о стоимости проекта, то ее г-н Павлюк отнес к коммерческой тайне.

*Интеграция CRM-системы с АБС была выполнена с помощью программного продукта Microsoft BizTalk Server, а интеграция с почтовой системой — с использованием коннектора LinkPoint.

 

← август 2007 13  14  15  17  18  19  20  21  24 октябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!