На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-9-18 на главную / новости от 2007-9-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 сентября 2007 г.

Октябрьский форум по управлению документооборотом

10 октября в московской гостинице “Президент-Отель” (ул. Большая Якиманка, 24) состоится ежегодный форум “Электронный документооборот. Управляйте документами в интересах Вашего бизнеса!”. Его организатором выступает компания “ИнтерТраст”, разработчик систем электронного документооборота (СЭД), автоматизации делопроизводства и связанных с ним бизнес-процессов.

Мероприятие ориентировано на руководителей компаний всех уровней, заинтересованных в повышении эффективности бизнеса за счет его автоматизации на основе программных решений; пользователей систем автоматизации (делопроизводителей, сотрудников канцелярий, юридических департаментов, финансистов, бизнес-аналитиков и др.); ИТ-специалистов, занимающихся вопросами автоматизации.

На форуме будут представлены аналитические доклады о тенденциях и перспективах развития рынка СЭД, а также о функционале этих систем, практическом их применении, проблемах их внедрения и эксплуатации, а также путях их решения.

Слушатели смогут познакомиться с примерами реализованных проектов, им будет предоставлена возможность получить профессиональные консультации у специалистов компании; кроме того будут проведены бизнес-тренинги по организации эффективной работы в офисе.

Перед участниками мероприятия выступят ведущие аналитики рынка СЭД, сотрудники “ИнтерТраст”, корпорации IBM, а также представители известных компаний, эксплуатирующих системы линейки CompanyMedia.

На форуме специалисты смогут обменяться опытом по применению перспективных технологий автоматизации делопроизводства и документооборота.

Участие в мероприятии бесплатное при условии подачи заявки, которую можно прислать на адрес либо зарегистрироваться по телефону +7 (495) 956-7928.

 

← август 2007 13  14  15  17  18  19  20  21  24 октябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!