На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-9-18 на главную / новости от 2007-9-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 сентября 2007 г.

Потребители недовольны своим опытом электронной коммерции

Несмотря на рост электронной торговли, потребители недовольны своим опытом онлайнового шопинга: почти девять из десяти говорят, что они сталкиваются с проблемами при выполнении тех или иных операций в онлайне.

Исследование, проведенное Harris Interactive, показало также, что 42% потребителей, столкнувшись с проблемой, прерывают операцию или обращаются к другой онлайновой компании. Центры обслуживания клиентов также ответственны за потери: 76% пользователей, потерпевших неудачу при обращении в такой сервис, прекратили общение с данной компанией, стали реже пользоваться ее услугами или пожаловались в бюро Better Business Bureau. 49% потребителей, обратившихся в клиентскую службу, так и не добились решения своей проблемы; 68% показалось, что работник клиентской службы ничего не знает о веб-сайте, а 70% сказали, что агент, с которым они общались, не понял, в чем состоит проблема.

Harris опросила с 13 по 21 августа 2430 потребителей в США старше 18 лет. Исследование заказала компания из Сан-Франциско Tealeaf Technology, разрабатывающая программное обеспечение для управления работой с клиентами.

Респонденты чаще всего называли следующие проблемы, с которыми они сталкиваются на веб-сайтах магазинов, банков, турагентств и страховых компаний:

• Сообщение об ошибке (34%)

• Проблемы навигации на сайте (37%)

• Проблемы регистрации на сайте (30%)

• Недостаточная, неточная или вводящая в заблуждение информация (29%)

• Зацикливание, блокирующее транзакции (22%)

• Неправильно работающая функция поиска (21%)

• Автоматическая замена страницы (20%)

 

← август 2007 13  14  15  17  18  19  20  21  24 октябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!