На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-7-31 на главную / новости от 2007-7-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 июля 2007 г.

Тест-драйв IP-телефонии Cisco в регионах России


Мило Шакир: ”Основная цель нашего проекта — популяризация современных IP-технологий среди предприятий СМБ”

Компания Cisco продолжает деятельность в поддержку среднего и малого бизнеса (СМБ) России и других стран СНГ. Эти усилия сейчас направлены на развитие регионального ИT-рынка за счет привлечения туда новых участников. В рамках данной работы Cisco совместно с компанией “КРОК” запускает программу “Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий”, которая стартует 10 сентября в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

“В России насчитывается восемь миллионов предприятий среднего и малого бизнеса, — отметил Мило Шакир, вице-президент Cisco по продвижению технологий для компаний СМБ. — Основная цель нашего проекта — популяризация современных IP-технологий среди этих предприятий ”.

По словам г-на Шакира, Cisco выпустила линейку оборудования под брендом Linksys специально для СМБ. Для предприятий этой группы компания также организовала беспроцентный лизинг, что сделало для них более доступным приобретение такой продукции.

В рамках упомянутой инициативы с сентября по ноябрь этого года компании из городов-участников проекта смогут по предварительной записи ознакомиться с возможностями современной телефонии на базе готового решения Cisco Unified Communications. Для этого Cisco и “КРОК” планируют открыть специальные демонстрационные центры на базе региональных компаний “КРОК Урал”, “КРОК Поволжье”, “КРОК Сибирь” и “КРОК Северо-Запад”.

Центры будут оснащены всем необходимым для проведения индивидуального “тест-драйва”, во время которого сертифицированные Cisco сетевые специалисты продемонстрируют IP-решения компании и расскажут о возможностях их применения в различных сферах бизнеса.

“Российские компании крайне практично подходят к выбору ИT-решений для бизнеса, — отмечает Михаил Шагиев, менеджер маркетинговых программ Cisco. — Тест-драйв позволит организациям в удобное для них время подробнейшим образом ознакомиться с решениями, которые приносят ощутимые конкурентные преимущества”.

На протяжении последних лет Cisco реализует в странах СНГ программы по внедрению новейших технологий в сегменте CМБ. Эта деятельность компании включает в себя несколько связанных между собой проектов. В частности, весной нынешнего года Cisco запустила в России программу “Проверено бизнесом”. В ее рамках на страницах “Бизнес-журнала” и девяти региональных изданий, ориентированных на руководителей предприятий МСБ, публикуются наиболее яркие примеры внедрений информационных технологий в российских компаниях.

Кроме того, в конце апреля прошлого года в России был открыт Cisco SMB Profi Club (“Клуб Cisco для профессионалов, работающих на рынке малого и среднего бизнеса”). Эта инициатива предусматривает обучение и дополнительное стимулирование менеджеров по продаже оборудования Cisco во всех компаниях-партнерах, имеющих действующий статус SMB Select Partner.

А в апреле нынешнего года компания объявила о новой сертификации и впервые ввела специализацию по сегментам рынка (SMB Specialization). Эти изменения реализованы в целях обеспечения роста партнеров, дифференциации их бизнеса, усиления их позиций на рынке МСБ и повышения уровня удовлетворенности заказчиков.

Отметим, что офисной телефонной системой Cisco ныне пользуется около 40 тыс. предприятий в разных странах. Общее число установленных IP-телефонов Cisco превысило 12 млн. штук.

 

← июнь 2007 20  22  23  24  25  26  27  30  31 август 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!