На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-7-25 на главную / новости от 2007-7-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 июля 2007 г.

Рейтинг недели

Медиарейтинги компаний-производителей антивирусов

за период с 24 июня по 24 июля 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 365 сообщений в СМИ. Из них 58 пришлись на центральные издания, 9 — на региональные, 297 — на специализированные, 1 — на иностранные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечание: Рейтинги рассчитаны по данным на 24 июня 2007 года.

Несмотря на упорство борьбы между «Лабораторией Касперского» и Symantec в рейтинге по количеству сообщений, «Лаборатория» по-прежнему остается «недосягаемым» лидером по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ) среди компаний-производителей антивирусного ПО.

Упрочению позиций «Лаборатории Касперского» способствовала ее активная деятельность. Во-первых, компания третий год подряд была признана Федеральным агентством по образованию основным поставщиком антивирусных решений для Минобразования РФ — после очередной успешной защиты информационной инфраструктуры Единого государственного экзамена. Во-вторых, «Лаборатория» отметила свое десятилетие, приурочив к этой дате выход седьмой версии персональных продуктов — антивируса и средств комплексной защиты компьютера. Также не остались без внимания СМИ достигнутые договоренности с компаниями «Киевгаз» и «Южная телекоммуникационная компания» о поставке защитного ПО. На этом информационном фоне несколько «затерялся» выпуск очередного отчета «Спам в июне 2007 года», подготовленного аналитиками «Лаборатории».

Находящаяся на второй позиции в обоих рейтингах компания Symantec пока не в состоянии приблизиться к лидеру. Темпы роста ее информационной активности заметно не повлияли на итоговый показатель ИИБ. Это связано с продолжением скандала вокруг некачественного апдейта антивирусной программы Norton (Symantec). Напомним, обновленный антивирус оказался несовместим с операционной системой Windows ХР, в результате чего пострадало более 50 тысяч компьютеров. Пострадавшие пользователи обратились в компанию с вопросом о возможности получения компенсации. Однако Symantec отказалась выплатить денежную компенсацию, предложив частным пользователям продление лицензии на антивирус Norton сроком на 12 месяцев и копию программного продукта Norton Save & Restore 2.0, а также бесплатную лицензию на комплекс Ghost Solution Suite для корпоративных заказчиков. Примечательно, что затребовать «компенсацию» пользователям предлагалось в течение ограниченного периода времени (с .27 июня по 15 июля). Недовольные подобным «жестом доброй воли» пользователи уже подали иски на разработчика. Также стало известно о том, что Symantec и дистрибьюторская компания OCS, входящая в Национальную компьютерную корпорацию, объявили о результатах сотрудничества в 2007 финансовом году – рост бизнеса за этот период составил 255% по сравнению с показателями прошлого финансового года.

Оказавшаяся на третьем месте в рейтинге по ИИБ компания Eset Software отметилась в этом месяце сообщениями о том, что ее антивирус Eset NOD32 стал основным средством защиты информационных систем «Восточного экспресс банка» и «РН-Архангельскнефтепродукт». Положительная динамика (+3) в рейтинге по упоминаемости в СМИ – заслуга главы российского представительства Eset Дмитрия Поповича, чьи комментарии относительно ситуации в отрасли неоднократно появлялись в центральных и специализированных СМИ.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам более 3000 российских и зарубежных СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← июнь 2007 20  22  23  24  25  26  27  30  31 август 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!