Все новости от 5 июля 2007 г. BrightConsult попыталась помочь «ПМСофту»
На днях компания BrightConsult (входит в группу NaviCon) объявила о том, что завершила внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0) в фирме «ПМСофт».
Согласно официальному сообщению BrightConsult, ранее ее клиент использовал в качестве CRM-системы собственное решение, разработанное на базе Microsoft Exchange Server. Однако поддержка этого продукта с каждым годом становилась все более трудоемкой, да и развитие системы не успевало за динамически растущим бизнесом «ПМСофта».
По ходу проекта в новую систему были перенесены исторические данные о клиентах, проектах и история всех сделок заказчика, а также все существующие и ранее автоматизированные «бизнес-процессы». Для этого потребовались «минимальные доработки» ПО. Также в сообщении BrightConsult отмечается, что смена платформы позволила решить некоторые задачи, с которыми предыдущая система не могла справиться. В их числе: быстрый поиск информации («ахиллесова пята самописной системы на MS Exchange»), введение понятия «Интерес», множественные связи, автоматическая отчетность и пр.
Как рассказали IT-daily в BrightConsult, реализация проекта началась в октябре прошлого года. За прошедшее время с помощью Microsoft Dynamics CRM было автоматизировано порядка 30-40 рабочих мест. До конца лета – начала осени текущего года число автоматизированных мест предполагается увеличить еще на 5-10.
В перспективе рассматривается возможность интеграции новой CRM-системы с системой Primavera, которую «ПМСофт» использует для управления своими проектами.
Финансовые подробности проекта BrightConsult не раскрывает.
|