На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-7-4 на главную / новости от 2007-7-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 июля 2007 г.

Soft Master попробует повысить эффективность работы «Такскома»

На днях компания Soft Master объявила о том, что приступила внедрению системы управления отношениями с клиентами в фирме «Такском» (специализированный оператором связи, предоставляющий услуги электронной сдачи налоговой отчетности).

Как следует из официального сообщения IT-компании, для решения вопросов автоматизации внутренней деятельности заказчик в настоящее время использует четыре программных продукта, слабо интегрированных друг с другом. Часть же информации о клиентах и взаимодействиях с ними хранится в разрозненных Excel-файлах. Решение о внедрении CRM-системы было продиктовано тем, что сотрудники заказчика тратили много времени на синхронизацию данных между системами, которые, в свою очередь, перестали выдерживать нагрузки. Разрозненность же существующих систем значительно снижала эффективность работы «Такскома».

Все это привело к тому, что оператор решился на внедрение комплексного решения, состоящего из CRM-системы, интегрированной с call-центром. В качестве call-центра «Такском» предпочел решение Avaya Contact Center Express. А с помощью закрытого тендера выбрал Soft Master и систему Microsoft Dynamics CRM.

Проект, по утверждению исполнителя, разбит на три части. Первая из них предполагает изменение работы с клиентами в плане технической поддержки. Вторая подразумевает отказ от некоторых существующих систем, а третья — создание клиентского и агентского веб-порталов для улучшения информирования и снижения нагрузки на подразделение по работе с клиентами и службу технической поддержки.

В целом проект предусматривает автоматизацию отделов, деятельность которых связана с заключением договоров, работой с агентами, клиентами, а также подразделения маркетинга и управления технической поддержки. Число одновременных пользователей CRM-системы должно составить 80, а количество пользователей портала в перспективе может достигнуть 500 человек.

По словам сотрудников Soft Master, завершение первого этапа работ намечено на конец января – начало февраля будущего года.

Стоимость данного проекта в Soft Master назвать отказались. При этом в компании отметили, что проект, предполагающий создание 100 одновременно работающих мест в Microsoft Dynamics CRM, может стоить порядка 250 тыс. $.

 

← июнь 2007 2  3  4  5  6  9  10  11  12 август 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!