На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-6-20 на главную / новости от 2007-6-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 июня 2007 г.

Рейтинг недели

Медиарейтинги компаний-производителей КПК

за период с 21 мая по 21 июня 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 184 сообщений в СМИ. Из них 13 пришлись на центральные издания, 8 — на региональные, 156 — на специализированные, 7 — на иностранные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечания:
1.Рейтинги рассчитаны по данным на 21 июня 2007 года;
2. При расчете рейтингов использовался следующий контекст: кпк | карманн* | наладонн*.

Лидером медиарейтинга компаний-производителей КПК по итогам прошедшего периода стала фирма Palm. Один из самых известных в мире производителей наладонников смог подняться на две позиции вверх и занять первое место по индексу информационного благоприятствования (ИИБ) благодаря следующему. Во-первых, стало известно, что частная инвестиционная компания Elevation Partners, одним из совладельцев которой является лидер рок-группы U2 Боно, приобрела 25% акций фирмы Palm. Как полагают аналитики, Palm продала пакет акций с целью занять более значимое место на рынке смартфонов. Во-вторых, в конце мая компания представила новый Palm Foleo, внесенный ею в новую же категорию под названием «мобильный компаньон».

Тайваньский производитель КПК компания Acer заняла второе место в рейтинге наиболее успешно представленных в российских СМИ игроков данного рынка. Во многом на рост ИИБ компании повлияла публикация в издании Business&FM, в которой говорится о перспективах деятельности фирмы в странах СНГ. Также стало известно, что Acer совместно с Ferrari выпустит новый КПК. Пока известно лишь, что наладонник работает под управлением Windows Mobile и лишен телекоммуникационных возможностей.

Лидер прошлого рейтинга — компания ASUSTeK Computer опустился на две строчки по показателю ИИБ и оказался в итоге на третьем месте. Формированию позитивного медиаимиджа компания обязана частоте упоминаемости в СМИ, повлиявшей на совокупный положительный ИИБ. Среди событий, замеченных СМИ, стало тестирование в России первого коммуникатора от ASUS — Pegasus (Р526) с GPS-модулем.

Отрицательно значение ИИБ компании Hewlett-Packard вызвано продолжающейся публикацией сообщений об иске общественной организации «Федерация правовой помощи потребителям» к HP от граждан, возмущенных длительными сроками гарантийного ремонта КПК.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам более 3000 российских и зарубежных СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← май 2007 14  15  18  19  20  21  22  25  26 июль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!