На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-6-8 на главную / новости от 2007-6-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 июня 2007 г.

Рейтинг недели

Медиарейтинги производителей ноутбуков

за период с 7 мая по 7 июня 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 1058 сообщений в СМИ. Из них 55 пришлись на центральные издания, 43 — на региональные, 875 — на специализированные, 85 — иностранные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечания:
1. Рейтинги расcчитаны по данным на 7 июня 2007 года;
2. При составлении рейтингов использовался контекст: ноутбук*.

Согласно данным исследования, наиболее популярным в СМИ за истекший период производителем ноутбуков стала компания Hewlett-Packard: она заняла первое место в обоих рейтингах. Формированию благоприятного информационного поля вокруг компании способствовали сообщения о планах HP начать в III квартале 2007 года поставки портативных ПК ТabletPC, оснащенных дисплеями с LED-подсветкой. Позитивно на имидж компании повлияло и обнародование финансовых итогов за I квартал 2007 года: доход увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 25,5 млрд $.

Компания ASUSTeK Computer по итогам мая занимает второе место в рейтинге по индексу информационного благоприятствования (ИИБ) и третье по общему количеству сообщений СМИ. Высокие информационные показатели компании связаны, в частности, с сообщениями о том, что Intel планирует совместно с ASUSTeK Computer выпустить дешевый, стоимостью около 200 $, лэптоп для развивающихся стран. Кроме того, стало известно, что дистрибьюторская компания Merlion начала продажи ноутбуков ASUS в России. СМИ также распространили неподтвержденную пока информацию о том, что ASUSTeK намерена отказаться от самостоятельного производства ноутбуков и передать этот бизнес дочерней фирме Asusalpha Computer вместе с заказами от компаний Dell, Apple и Toshiba. Сама же ASUSTeK сконцентрируется на разработке и изготовлении системных плат.

На формирование позитивного имиджа компании Acer в мае существенное влияние оказала публикация 25 мая в издании Business&FM, посвященная анализу деятельность компании в странах СНГ. В частности, было отмечено, что в регионе компания планирует выручить в 2007 году 1 млрд $. Помимо этого, Acer представила мультимедийный ноутбук Aspire 5920.

Увеличение медиапоказателей компании Sony Corporation по сравнению с предыдущим месяцем связано с опубликованием в ряде специализированных СМИ итогов 2006-2007 финансового года, завершившегося 31 марта 2007 года: чистая прибыль Sony увеличилась на 2,2% и составила 126,3 млрд иен (1,049 млрд $).

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам более 3000 российских и зарубежных СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← май 2007 4  5  6  7  8  9  12  13  14 июль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!