На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-6-7 на главную / новости от 2007-6-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 июня 2007 г.

“Юмисофт” создал службу заботы о клиентах

Петербургская компания “Юмисофт”, владелец прав на систему управления сайтами UMI.CMS, объявила о начале работы службы заботы о клиентах. Генеральный директор “Юмисофт” Сергей Котырев отмечает, что отличительными особенностями данного подразделения станет более широкий по сравнению с традиционными службами технической поддержки набор функций, а также внимательный подход к клиентам. “Частой проблемой служб поддержки является то, что их сотрудники механически дают заранее заготовленные ответы, даже не пытаясь вникнуть в суть проблемы клиента. — отмечает г-н Котырев. — Наши специалисты будут становиться на позицию клиента и отвечать не так, как удобнее им самим, а так, чтобы проблема была решена максимально быстро”.

Руководит службой заботы о клиентах “Юмисофт” Дмитрий Неуймин, ранее возглавлявший службу поддержки компании “Яндекс. Деньги”. По его словам, функции службы заботы о клиентах не сводятся лишь к помощи в решении технических проблем. В неё можно обращаться по любым вопросам, связанным с продуктами семейства UMI.CMS. Это могут быть консультации по поводу установки и использования продукта, диагностики проблем или настройки серверов. Кроме того, специалисты службы заботы ответят на любые запросы, связанные со способом приобретения UMI.CMS, формам оплаты, системным требованиям и т. д.

В “Юмисофт”, по словам руководителей компании, вводятся жёсткие стандарты, касающиеся системы обслуживания. Так, для пользователей платных версий пакетов UMI.CMS максимальное время реакции на обращение составляет 12 часов. Пользователям же бесплатной версии UMI.CMS служба заботы обязана дать ответ в течение 24 часов.

 

← май 2007 3  4  5  6  7  8  9  12  13 июль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!