На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-6-6 на главную / новости от 2007-6-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 июня 2007 г.

КОМКОР сформулировал стратегию своего развития

Президент “Ренова-Медиа”, председатель совета директоров КОМКОРа и его основатель Юрий Припачкин, отмечая пятнадцатилетие со дня рождения корпорации (теперь она состоит из группы компаний и входит в холдинг Виктора Вексельберга), обнародовал стратегические планы развития на ближайшие годы.

Юрий Припачкин: “Основной вектор развития КОМКОРа направлен на корпоративный рынок”

Юрий Припачкин: “Основной вектор развития КОМКОРа направлен на корпоративный рынок”

Напомним, что в марте КОМКОР, обладающий крупнейшей столичной мультисервисной ВОЛС (в 17 тыс. км), подвел итоги за год (см. PC Week/RE, № 13/2007, с. 15).

Основной вектор развития КОМКОРа, по словам его главы, направлен на корпоративный рынок. Стратегия компании нацелена на расширение спектра услуг для бизнес-пользователей и создание специализированных отраслевых решений. При этом главным источником роста доходов являются услуги доступа в Интернет и виртуальные частные сети. Юрий Припачкин отметил, что только за четыре месяца нынешнего года доход от услуг интернет-доступа вырос на 18%. Более 500 тыс. жителей столицы входят в Сеть по каналам КОМКОРа через провайдеров — партнеров корпорации.

Если сейчас через сети доступа компаний “Ренова-Медиа” у КОМКОРа есть возможность предоставлять свои услуги в каждом третьем здании Москвы, то до конца года его сервис станет доступен в каждом втором доме, а к концу 2008-го, как ожидается, проникновение корпорации на этом рынке достигнет 90—95%. Возможность доступа на скорости 1 Гбит/с в каждом столичном здании, полагают в компании, качественно расширит её клиентскую базу. Прежде всего речь идет о предприятиях СМБ, услуги для которых являются приоритетным направлением развития КОМКОРа. Планируется, что доля услуг связи для сектора СМБ вырастет в несколько раз — с нынешних 5% до 15—20% к концу 2008 г.

Интересно, что “Ренова-Медиа” намерена составить конкуренцию МГТС на рынке фиксированной связи не только для частных клиентов, но и для корпоративных: принципиально новое стратегическое направление КОМКОРа связано со становлением и развитием именно этого вида услуг. Ранее этой необходимой для каждой организации услуги в портфеле корпорации не значилось.

Виктор Савюк: “Доля КОМКОРа на столичном корпоративном рынке фиксированной телефонии в 2009 г. составит 25—28%”

Виктор Савюк: “Доля КОМКОРа на столичном корпоративном рынке фиксированной телефонии в 2009 г. составит 25—28%”

Как рассказал Виктор Савюк, исполнительный директор КОМКОРа, уже в нынешнем году клиентам компании станут доступны услуги местной телефонной связи, что позволит сформировать пакет услуг класса Triple Play.

КОМКОР ориентируется на предоставление заказчикам полного набора услуг, но при этом каждый из них сможет выбирать необходимые ему сервисы в любой комбинации.

К 2009 г. КОМКОР, по словам г-на Савюка, рассчитывает захватить 25—28% столичного корпоративного рынка фиксированной телефонии.

Корпорация не собирается ограничиваться предоставлением услуг традиционной телефонии.

Юрий Припачкин подчеркнул, что ресурсы КОМКОРа позволяют строить для клиентов распределенные корпоративные телефонные сети, оказывать интеллектуальные услуги связи, создавать решения по интеграции телефонии и информационных систем клиентов.

КОМКОР планирует качественно увеличить объемы услуг аутсорсинга ИТ-инфраструктуры.

Знаменательным событием, по словам главы КОМКОРА, явится ввод в действие нового московского центра управления кабельным телевидением, работы по созданию которого близятся к завершению: его открытие запланировано на сентябрь нынешнего года.

В новом здании разместится один из крупнейших в Москве датацентров. Построенный в соответствии с мировыми стандартами, он изначально ориентирован на обслуживание клиентов, для которых приоритетны высокая доступность и защищенность информации.

КОМКОР — основа “Ренова-Медиа”

КОМКОР — базовая телекоммуникационная инфраструктура для компаний холдинга “Ренова-Медиа”. Одной из главных задач КОМКОРа в свете стратегических планов управляющей компании является технологическая интеграция активов холдинга. Единый центр управления сетевыми ресурсами и сервисами “Ренова-Медиа” будет расположен на новой технологической площадке.

Важным направлением работы КОМКОРа станет комплексная реализация проектов по созданию телекоммуникационной инфраструктуры.

Корпорация намерена не только предоставлять услуги связи, но и участвовать во всех этапах ИТ-проектов клиентов начиная с анализа бизнес-требований к сетевой инфраструктуре, проектирования, поставки и инсталляции оборудования.

Планируется, что к концу 2008 г. комплексные проекты “под ключ” будут составлять не менее 15% от оборота компании.

Одним из приоритетных направлений развития компании Виктор Савюк назвал также рынок коммерческой недвижимости. Сегодня КОМКОР предоставляет услуги связи в пятнадцати бизнес-центрах.

Открытие услуг телефонии, готовность к реализации проектов “под ключ”, эффективные схемы партнерства с владельцами зданий и управляющими компаниями позволят корпорации до конца 2008 г. подключить ещё более ста офисных и бизнес-центров.

Важным направлением является финансовый сектор: в прошлом году доход КОМКОРа от предоставления услуг банкам увеличился вдвое.

В нынешнем планируется внедрение новых услуг на базе специально созданной сети “КОМКОР-БАНК”, что позволит предложить финансовым учреждениям доступ к платежным системам Межрегионального центра информатизации ЦБ РФ.

 

← май 2007 1  3  4  5  6  7  8  9  12 июль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!