Все новости от 5 июня 2007 г. «Норбит» разработал корпоративную систему для Galika
На днях компания «Норбит» объявила о том, что завершила разработку корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в российском представительстве швейцарской фирмы Galika AG (специализируется на поставке металлообрабатывающего и контрольно-измерительного оборудования и на оказании инженерных услуг в области машиностроения).
Этот проект начался осенью прошлого года. По ходу работ IT-компания, помимо внедрения стандартных модулей Microsoft Dynamics CRM, предназначенных для ведения единой базы клиентов, иерархического каталога продуктов, хранения всей истории взаимоотношений с клиентами, а также документального обеспечения сделок, разработала для Galika ряд расширенных сервисов для управления продажами и обеспечения возможности автоматического обновления прайс-листов на основе импортируемых из Microsoft Excel данных.
Из официального сообщения «Норбита» следует, что на сегодняшний день в CRM-системе Galika зарегистрировано в общей сложности 26 пользователей.
Как рассказал IT-daily заместитель коммерческого директора компании Galika Сергей Герасимов, стоимость проекта составила примерно 50 тыс. $.
|