На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-5-14 на главную / новости от 2007-5-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 мая 2007 г.

Рейтинг недели

Медиарейтинги производителей ноутбуков

за период с 10 апреля по 10 мая 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 754 сообщений в СМИ. Из них 44 пришлись на центральные издания, 33 — на региональные, 616 — на специализированные, 61 — на зарубежные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечания:
1. Рейтинги расcчитаны по данным на 10 мая 2007 года;
При составлении использовался контекст: ноутбук.

Компания Samsung Electronics продолжает лидировать в рейтинге по индексу информационного благоприятствования среди крупнейших производителей ноутбуков. Рост медиапоказателей компании связан, в первую очередь, с завоеванием Samsung Electronics наград ежегодного всероссийского конкурса «Народная марка-2006» в номинациях «Ноутбук» и «Мобильный телефон». Помимо этого, компания представила новый винчестер SpinPoint N2, предназначенный для использования в ультракомпактных ноутбуках, UMPC, портативных аудиоплеерах типа iPod и Zune. Эти события, в основном, способствовали росту совокупного ИИБ и формированию позитивного имиджа Samsung Electronics в СМИ.

Общий благоприятный фон освещения деятельности компании Acer и третье место в рейтинге по упоминанию обусловлен опубликованием итогов исследования IDC за 1 квартал 2007 года, по которым Acer идет второй по продажам ПК в регионе EMEA (страны Европы, Африки и Ближнего Востока). По мнению экспертов, Acer удалось потеснить Dell, своевременно отреагировав на запрос рынка и сделав ставку на ноутбуки. Также в рамках акции «Весеннее обновление», проводимой в России, компания устанавливает низкие цены на ноутбуки моделей, относящихся к сегменту розничных цен до 1100 $. К примеру, самый недорогой ноутбук с Windows Vista стоит 599 $. Внимание СМИ привлек, в числе прочего, факт начала сотрудничества Acer с дизайнерским домом BMW для создания облика очередной линейки ноутбуков Aspire Gemstone.

Стремительный рост информационных показателей компании Hewlett-Packard за прошедший месяц связан с уже упомянутым выше отчетом IDC, по данным которого, HP занял первое место на рынке продаж ПК в регионе EMEA. Стоит отметить, что этими же данными, распространенными большинством отраслевых СМИ, обусловлен и рост сообщений о компании Dell: по результатам отчета, продажи Dell в 1 квартале 2007 года упали, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, на 1,3%. Эта информация негативно сказалась на уровне ИИБ компании.

На последнем месте по информационному благоприятствованию продолжает оставаться компания Sony Corporation. Отрицательный показатель ИИБ уже который месяц объясняется скандалом вокруг воспламеняющихся батарей, выпущенных Sony. Ноутбуки с такими батареями уже отозвали Dell, Apple, IBM, Toshiba, Hitachi, Fujitsu и Sharp.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам более 3000 российских и зарубежных СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← апрель 2007 7  8  10  11  14  15  16  17  18 июнь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!