На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-4-8 на главную / новости от 2007-4-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 апреля 2007 г.

Компьютеры не помогли школьникам улучшить успеваемость

Отчет, представленный в Конгресс США, показывает, что использование в начальной и средней школе программного обеспечения для обучения чтению и математике не привело к улучшению успеваемости школьников, несмотря на значительные суммы денег, потраченных районными отделами образования.

Отчет, подготовленный в прошлом месяце, стал первым из двух исследований Министерства образования, предписанных актом No Child Left Behind. В нем анализируются продукты для обучения чтению, используемые в первом и четвертом классах, а также математические продукты, используемые в шестом классе и на уроках алгебры, которую обычно проходят в девятом классе.

Школьники, использующие математические программы, работали с ними примерно 10% учебного времени, но их оценки не отличаются на статистически значимую величину от оценок тех, кто не работал с программными продуктами. Итоги тестов по чтению в первом и четвертом классах также не демонстрируют явных преимуществ использования программного обеспечения.

Почти все преподаватели, включившие программное обеспечение в свои учебные планы, прошли предварительное обучение у поставщиков и считаются достаточно подготовленными к использованию программных продуктов на своих уроках. Однако после начала занятий со школьниками учителя демонстрируют низкую степень уверенности в том, что они овладели пройденным материалом. Те преподаватели, которые использовали ПО, проводили с отдельными учащимися дополнительное время. Были и некоторые технические трудности, но почти все сказали, что они готовы работать с этими продуктами и дальше.

Исследование охватило 33 округа и 132 школы. Второй отчет будет содержать обзор эффекта отдельных программных продуктов и должен дать ответ на вопрос, насколько программное обеспечение для обучения чтению и математике эффективнее при его использовании преподавателями, накопившими определенный опыт работы с ним.

Средняя стоимость лицензий на программы для обучения чтению составила $96-$100 на учащегося в год. Математическое ПО стоит в среднем $15-$18. Продукты оценивают знания школьников и содержат инструкции, демонстрации и практические задания.

 В продолжение темы:
2007-05-11   Статистика: доля «мобильных работников» достигла 20%

 

← март 2007 3  4  5  6  8  9  10  11  12 май 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!