На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-4-2 на главную / новости от 2007-4-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 апреля 2007 г.

“Квазар-Микро” превратит ПТУ в “Интерактивный колледж”

Компания “Квазар-Микро” представила в рамках прошедшего в Москве международного конгресса-выставки “Global Education — Образование без границ” комплекс решений для сферы профессионально-технического образования “Интерактивный колледж”. Созданный на платформе МИОС (Мультисервисная информационно-образовательная сеть), этот комплекс расширяет и дополняет функциональные возможности платформы для более эффективного ее применения в системе ПТО.

В состав комплекса входят интерактивные учебно-производственные лаборатории по различным специальностям, например, интерактивная учебно-производственная лаборатория металлообработки, предназначенная для подготовки учащихся на интерактивных эмуляторах токарных, фрезерных и сверлильных станков и практического обучения их металлообработке при помощи интерактивного металлообрабатывающего станка с визуализацией виртуальной зоны резания.

При этом применение ИТ в процессе обучения дает возможность разработки заданий любой сложности, позволяет создавать и пополнять базу тестовых заданий для подготовки специалистов различного уровня квалификации. Мониторинг процесса обучения осуществляется при помощи интерактивной доски и мобильного компьютерного комплекса с возможностью корректировки преподавателем действий учеников.

На выставке была представлена также интерактивная учебно-производственная лаборатория электросварки, позволяющая проводить обучение различным видам сварки в различных условиях и режимах.

Архитектура комплекса “Интерактивный колледж”, помимо интерактивных учебно-производственных лабораторий, может включать и сервер учреждения профессионально-технического образования, универсальный интерактивный предметный кабинет, интерактивные предметные кабинеты по общеобразовательным дисциплинам и мобильный компьютерный комплекс.

Такой комплексный подход позволяет учреждению профессионально-технического образования решить задачи структурированного хранения учебных материалов и электронных образовательных ресурсов, обучающих программ, литературы, а также организовать контролируемый доступ к этим материалам. Комплекс обеспечивает и тестирование различных уровней сложности, включая экзаменационное тестирование, а также позволяет управлять дистанционным образованием учащихся.

 

← март 2007 2  3  4  5  6  8  9  10  11 май 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!