На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-3-5 на главную / новости от 2007-3-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 марта 2007 г.

Качество

ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Руководство Компании приняло решение о разработке и поддержании в рабочем состоянии результативной Системы менеджмента качества (СМК), соответствующей требованиям международных стандартов ИСО 9001:2000 и API Spec Q1, с целью непрерывного совершенствования деятельности предприятий, как одного из направлений стратегического развития. Для реализации функции управления качеством на корпоративном уровне в структуре управляющей компании создана Дирекция по качеству.

Свидетельством принятия обязательств по разработке и внедрению СМК на предприятиях Компании, а также постоянному улучшению ее результативности является сертификация каждого завода ТМК. СМК действующая на заводах Компании, отвечает требованиям международных стандартов ISO 9001:2000 и API Spec Q1 и основана на восьми принципах менеджмента качества:

  1. ориентация на потребителя;
  2. лидерство руководителя;
  3. вовлечение работников;
  4. процессный подход;
  5. системный подход к менеджменту;
  6. постоянное улучшение;
  7. принятие решений, основанных на фактах;
  8. взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Подтверждение соответствия

Кроме СМК, заводы группы ТМК внедрили и поддерживают в результативном состоянии системы менеджмента окружающей среды, охраны труда и профессиональной безопасности.

Продукция заводов ТМК сертифицирована по международным стандартам API , TUV, ASTM, DIN, европейскими директивами и др ., имеет все необходимые разрешения на применение.

Система менеджмента качества. Процессный подход. Внедрение и функционирование системы

Применение Системы менеджмента качества обеспечивает управление организационной, коммерческой и технической деятельностью предприятия в области качества и гарантирует выполнение требований Потребителей в полном объеме. В качестве подтверждения этого начата работа по квалификации продукции и производственных процессов заводов ТМК крупнейшими мировыми потребителями трубной продукции.

Руководство ОАО «ТМК» обязывает всех работников предприятий групп осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями заводских Руководств по качеству, действующих стандартов предприятий и других документов Системы менеджмента качества, что является гарантией реализации Политики и Целей предприятий в области качества.

Руководство по качеству является основным документом Системы менеджмента качества, действующим на предприятиях.

В Руководстве по качеству изложена концепция Системы менеджмента качества, разработанная в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО 9001:2000 и API Spec Q1. Процессы Системы менеджмента качества описаны в Руководстве с минимальной степенью детализации и даны ссылки на стандарты предприятий или другие документы СМК, где более подробно описано управление соответствующими процессами.

Выполнение требований и положений, установленных Руководством и другими согласующимися с ним документами Систем менеджмента качества заводов, обеспечивают соответствие деятельности Предприятий Политике в области качества, направленной на удовлетворение требований Потребителей и обязательных требований, и на повышение удовлетворённости Потребителей, а также на предупреждение несоответствий в процессе производственной деятельности.

Руководство ОАО «ТМК» определило и управляет процессами, необходимыми для обеспечения уверенности в том, что требования Потребителя выполняются в полном объеме. Как средство осуществления и демонстрации установленных процессов, Компания внедрила, поддерживает и улучшает Систему менеджмента качества в соответствии с ИСО 9001:2000 и API Spec Q 1.

Последовательность и взаимосвязь процессов СМК:

Проверки функционирования. Постоянное улучшение

Результаты функционирования заводских систем менеджмента качества являются предметом пристального внимания со стороны руководителей заводов и ТМК во время анализа систем менеджмента на всех уровнях – от управляющего директора до цехового совещания по качеству.

Результативная система корректирующих и предупреждающих действий, внутренних аудитов, мониторинга процессов и продукции, целевого планирования, независимого подтверждения соответствия (сертификации и квалификации систем менеджмента и продукции заводов ТМК) позволяет обеспечивать уверенность наших потребителей в гарантированном получении продукции в соответствии с заявленными требованиями и точно в срок, а также поддерживать процесс непрерывного совершенствования системы менеджмента качества ТМК.

 

← февраль 2007 1  2  4  5  6  7  8  9  10 апрель 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!