На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-3-5 на главную / новости от 2007-3-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 марта 2007 г.

“Кристалл Сервис” поможет усовершенствовать управление розничной сетью

В конце февраля компания “Кристалл Сервис” представила новую версию системы управления торговым процессом SET Retail, в которой, как утверждают представители компании, воплощен опыт, накопленный ее специалистами при выполнении крупных проектов.

Система SET Retail 5.2 позиционируется разработчиком как инструмент для создания единой вертикали управления фронт-офисом в масштабе торговой сети. Она имеет две конфигурации (для центрального офиса и удаленного магазина), что позволяет учесть специфику работы территориально разделенной сети.

Как считают в “Кристалл Сервисе”, наибольший эффект от внедрения нового продукта смогут ощутить компании, использующие ERP-системы. В SET Retail 5.2 усовершенствован механизм интеграции практически со всеми системами данного класса — от популярной Microsoft Dynamics Ax до мощной SAP R/3. При этом продукт избавляет ERP-системы от несвойственных им функций, в частности передачи больших объемов данных, что повышает производительность всех компонентов ИТ-инфраструктуры.

В качестве примера можно привести использование SET Retail 5.2 для оперативного обновления цен в торговой сети. Новый справочник цен поступает из ERP-системы в SET Retail, и система самостоятельно рассылает данные по всем объектам сети. В каждом магазине SET Retail позволяет задать время активации цен на расчетном узле и сразу же отпечатать новые ценники.

Еще одним достоинством нового продукта, с точки зрения его разработчиков, является возможность управления лояльностью покупателей. SET Retail 5.2 позволяет выявить закономерности поведения покупателей, выделить целевые группы и централизованно внедрить новую скидку, бонус или ввести в обращение подарочные сертификаты. При этом он обеспечивает высокую производительность и скорость всех операций. Так, в торговой сети “Лента” система поддерживает базу данных покупателей, состоящую из более чем 600 тыс. позиций. Между оформлением карты постоянного покупателя и началом её действия проходит всего 10 минут.

Для проведения региональной экспансии компаниям необходима функция быстрого тиражирования ИТ-инфраструктуры. SET Retail 5.2 дает возможность одновременно запускать несколько торговых центров большого формата. При этом система осуществляет централизованную настройку и мониторинг работы оборудования, что позволяет снизить затраты на поддержание инфрастуктуры и сделать их легко предсказуемыми.

Система SET Retail 5.2 доступна и в виде коробочного продукта.

 

← февраль 2007 1  2  4  5  6  7  8  9  10 апрель 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!