Все новости от 2 марта 2007 г. «Фотас» решил не дорабатывать CRM-систему Terrasoft
В пятницу, 2 марта, компания «АйТи» объявила о том, что приступила к проекту в агентстве «Фотас», специализирующемся «на предоставлении высококачественных фотоизображений на территории РФ и стран СНГ с передачей прав на их использование». Там компания будет создавать систему управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.
Как следует из официального сообщения «АйТи», динамичный рост агентства, увеличение заказов и объемов фотоизображений привели «Фотас» к выводу о необходимости пересмотра существующего инструментария в области работы с клиентами. В связи с этим перед руководителями «Фотаса» встал выбор: доработать существующую систему автоматизации взаимоотношений с клиентами или внедрить новую. А в начале текущего года было принято решение о замене «старой» CRM-системы.
В «АйТи» рассказали IT-daily, что ранее заказчик использовал CRM-систему фирмы Terrasoft. В процессе выбора «Фотас» провел анализ имеющихся на рынке систем и остановился на ПО Microsoft. А исполнителя проекта ему порекомендовал сам разработчик.
К работам подрядчик приступил в феврале, и начал их с предпроектного обследования, в рамках которого рассчитывает собрать и проанализировать информацию по объекту автоматизации, разработать и утвердить технико-рабочий проект внедрения новой системы.
Результатом проекта, завершение которого намечено на лето текущего года, должно стать «создание эффективного и удобного инструмента обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников».
Как рассказали в «АйТи», на начальном этапе у заказчика планируется установить 10 лицензий Microsoft Dynamics CRM, а затем увеличить это число в полтора раза.
Информацию о стоимости проекта в «АйТи» отнесли к разряду коммерческой.
|