Все новости от 2 марта 2007 г. Kraftway взяла на работу двух руководителей
В четверг, 1 марта, компания Kraftway объявила о некоторых кадровых изменениях в своем руководящем составе.
Так, новым коммерческим директором компании был назначен Юрий Томашко, до этого возглавлявший отдел бизнес-решений в российском представительстве компании Microsoft.
На новом месте г-н Томашко отвечает за разработку стратегии продаж в различных сегментах потребительского рынка, за развитие бизнеса в корпоративном сегменте, за оптимизацию процесса продаж.
Как рассказали IT-daily в Kraftway, раньше должность коммерческого директора занимал Дмитрий Куров, пришедший в компанию из «ВымпелКома». Теперь он покинул Kraftway и вернулся в телекоммуникационный бизнес.
Одновременно с этим Kraftway объявила о том, что в ходе структурных изменений был создан департамент маркетинга. Директором этого подразделения назначена Татьяна Демьянкова, раньше также работавшая в российском представительстве Microsoft — в маркетинговом департаменте она возглавляла подразделение, занимающееся продвижением серверных продуктов Microsoft на российский рынок.
В Kraftway г-жа Демьянкова будет курировать вопросы, связанные с позиционированием компании на рынке, с формированием спроса и с продвижением продуктов Kraftway. При этом компания отмечает, что «в круг компетенций маркетингового департамента войдут как операционные задачи, связанные с повседневной деятельностью компании, так и стратегические — определение конкурентной политики, участие в разработке продуктовой линейки в долгосрочной перспективе, определение брэндинговой стратегии компании, взаимодействие с маркетинговыми департаментами ведущих мировых производителей аппаратного и программного обеспечения».
В российском представительстве Microsoft рассказали IT-daily, что обе указанные выше должности на сегодняшний день остаются вакантными.
|