На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-3-1 на главную / новости от 2007-3-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 марта 2007 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги компаний-производителей КПК

за период с 1 по 28 февраля 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 102 сообщений в СМИ. Из них 10 пришлись на центральные издания, 3 — на региональные, 82 — на специализированные, 7 —на зарубежные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечания:
1. Рейтинги расcчитаны по данным на 1 марта 2007 года.
2. При расчете рейтингов использовался следующий контекст: кпк | карманн* | наладонн*

За прошедший месяц ситуации в информационном пространстве вокруг главных игроков исследуемой отрасли практически не изменилась. Наиболее часто в СМИ упоминалась компания Hewlett-Packard, возглавляющая также рейтинг по информационному благоприятствованию. Созданию положительного имиджа в СМИ способствовала, в частности, большая статья, опубликованная в журнале «Секрет фирмы», раскрывающая креативные тайны HP. По данным агентства IDC, Hewlett-Packard занимают вторую позицию среди участников рынка КПК. В то же время, как писали СМИ, Palm и HP резко уменьшили свои доли на рынке КПК — на 29% и 24,1% соответственно. Также HP представила ориентированный на бизнес-пользователей смартфон HP iPAQ 500 серии Voice Messenger с возможностями гибкого управления электронной почтой по беспроводному соединению и с функциями бесконтактного голосового управления.

Второе место компании Palm объясняется ее лидирующей позицией на рынке КПК по рейтингу агентства IDC. Компания приняла участие в торговом шоу 3GSM, где ее руководитель заверил публику, что Palm ставит функциональность выше дизайна и не намерена следовать за преходящими увлечениями отрасли. Внимание СМИ к компании привлек также слух о возможной ее продаже. В качестве покупателей могут выступить HP, Apple или кто-то из азиатских поставщиков.

Компания Dell вошла в тройку лидеров в рейтинге по ИИБ благодаря статье в издании «Мобильные компьютеры», посвященной особенностям бизнеса Dell в России. Ее представитель, отвечая на вопрос о развитии компании на фоне сокращения рынка КПК, ответил, что Dell будет следовать тенденциям и совершенствовать смартфоны.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← февраль 2007 1  2  4  5  6  7  8  9  10 апрель 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!