На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-2-16 на главную / новости от 2007-2-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 февраля 2007 г.

“Инлайн” подводит итоги года

Компания “Инлайн” — российский дистрибьютор компьютерного оборудования и комплектующих — объявила итоги своей работы в прошедшем году и рассказала о планах на будущее.

Подводя итоги 2006 г., генеральный директор компании Роман Касьянов заявил, что все поставленные задачи были достигнуты, а сам год можно назвать успешным. Так, оборот достиг 160 млн. долл. (в 2005 г. он составлял примерно 130 млн.), а рост продаж составил 23%. Последняя цифра, правда, ощутимо ниже, чем в 2005 г., где она превышала 30%, но, по словам г-на Касьянова, причина этого кроется в проводимой реструктуризации компании. Активно развивалась и партнерская сеть: за прошедший год ряды дилеров пополнились на 300 с лишним фирм, и на сегодняшний день их насчитывается более 1500. Следует при этом отметить, что дилерский канал наиболее активно развивается в Поволжье, Сибири, Центральном и Северо-Западном регионах, доля же Москвы и Московской области постепенно снижается (в 2005 г. на нее приходилось 45% партнеров, а в 2006 г. — уже только 38%).

Сегодня “Инлайн” является дистрибьютором дюжины производителей, с еще большим числом вендоров установлены партнерские отношения. Совсем недавно дистрибьюторские соглашения были подписаны с компаниями NVIDIA и Elitegroup.

Касаясь задач на 2007 г., г-н Касьянов отметил, что изменения коснутся главным образом маркетинговой политики компании. Основной центр усилий сместится от продвижения товара как такового к помощи дилерам, например, с помощью индивидуальных программ поддержки региональных партнеров. Новый подход отразится и на проведении партнерских конференций: если в 2006 г. было два таких выездных мероприятия, то в этом году их запланировано уже четыре — “Инлайн” полагает, что они станут одним из основных инструментов дальнейшего развития дилерской сети и достижения продуктивного прямого контакта с региональными партнерами. Кроме того, с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости брендов поставщиков “Инлайн” планирует проведение разнообразных маркетинговых акций. В результате всех этих мероприятий, как надеется г-н Касьянов, оборот компании удастся увеличить более чем на четверть — до 210—220 млн. долл.

 

← январь 2007 12  13  14  15  16  18  19  20  21 март 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!