На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-2-15 на главную / новости от 2007-2-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 февраля 2007 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги производителей ноутбуков

за период с 15 января по 15 февраля 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 827 сообщения в СМИ. Из них 70 пришлись на центральные издания, 35 — на региональные, 654 — на специализированные, 68 – на зарубежные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечания:
1. Рейтинги расcчитаны по данным на 15 февраля 2007 года.
2. При составлении рейтингов использовался контекст: ноутбук

В центре внимания СМИ по-прежнему остается компания Sony Corporation, при этом характер сообщений не позволяет ей вернуться на вершину рейтинга по информационному благоприятствованию. На этот раз негативное влияние на медиа-имидж Sony Corporation оказал скандал, связанный с запросом депутата Госдумы Александра Лебедева в ФСБ и Счетную палату для проверки оснований использования членами Правительства РФ ноутбуков Sony-Vaio. Сославшись на заявление самого производителя о том, что официальные продажи компьютеров в России начались лишь в 2005 году, господин Лебедев заявил, что ноутбуками министры уже пользовались задолго до этого. В результате у Sony только 19-ое место в рейтинге производителей ноутбуков, наиболее удачно представленных в СМИ.

Наибольшее признание у прессы за текущий период получила компания Hewlett-Packard, набравшая самые высокие баллы по уровню ИИБ. По данным аналитической компании IDC, в IV квартале 2006 года. Hewlett-Packard увеличила долю на рынке персональных компьютеров, существенно опередив главного конкурента – Dell. В конце января компания объявила об открытии в Санкт-Петербурге международного исследовательского центра разработки новых технологий.

Росту ИИБ за текущий период компания Apple Computer обязана, как оказалось, вовсе не ноутбукам. Она выпустила свой первый сотовый телефон iPhone. По мнению экспертов, это очередная версия iPod, но с модулем сотовых сетей GSM. Сенсорная навигация сохранена, только теперь она используется не в колесе управления, а в огромном (3,5 дюйма) сенсорном экране. Что касается деятельности Apple Computer в качестве крупнейшего производителя ноутбуков, то в январе были обнародованы финансовые итоги последнего квартала 2006 года: за это время было продано около 637 тысяч настольных компьютеров Apple и почти 969 тысяч ноутбуков Mac.

Замыкает тройку лидеров по информационному благоприятствованию тайваньская компания Aser. В рассматриваемый период обнародована информация о том, что по итогам IV квартала 2006 года она возглавила топ-10 ведущих поставщиков ПК в Россию. Также глава Acer в России подтвердил планы компании устанавливать на свои ноутбуки Office 2007. В конце января российским покупателям стали доступны новые модели ноутбуков Acer Aspire и Acer TravelMate с операционной системой Windows Vista.

Второе место компании ASUSTeK Computer в рейтинге по упоминаемости в СМИ объясняется в первую очередь сообщением о том, эта фирма совместно с российским оператором стандарта CDMA «Скайлинком» и производителем микросхем Intel выводит на рынок новые ноутбуки. Подключенные к интернету через радиомодем «Скайлинка», они будут продаваться со скидкой не менее 30%. В середине января компания представила новый ноутбук — ASUS V2 с поддержкой технологии High-Speed Downlink Packet Access (HSDPA), позволяющей увеличить скорость загрузки данных почти в 10 раз при использовании сети WCDMA. При этом пользователям не понадобится подключать компьютер к мобильному телефону.

Сохраняет место в тройке лидеров по количеству сообщений и компания Samsung Electronics. В конце января она представила модель ультракомпактного ноутбука Q1P SSD, в котором вместо традиционного жесткого диска с вращающимися пластинами используется твердотельный флэш-накопитель объемом 32 ГБ. Еще одним «чудом-техники» от компании Samsung стала клавиатура популярных моделей Х11, 035, 040 с покрытием, содержащим ионы серебра, обладающее бактерицидным свойством.

В рассматриваемый период значительно улучшился медиа-имидж компании Toshiba. Этому поспособствовала демонстрация нового ноутбука Portege R400, который стал основной моделью в линейке ноутбуков компании и, как утверждают ее сотрудники, представляет собой одну из первых разработок, специально адаптированных для новой операционной системы Microsoft Windows Vista.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← январь 2007 11  12  13  14  15  16  18  19  20 март 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!