На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-2-14 на главную / новости от 2007-2-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 февраля 2007 г.

«Комстар» готов превратить телефонные узлы МГТС в сеть территориальных центров обслуживания абонентов

Во вторник, 13 февраля, компания «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» объявила «абонентские» результаты своей деятельности в IV квартале прошлого года, а также сообщила о планах по развитию сети территориальных центров абонентского обслуживания.

По данным оператора, в традиционном сегменте услуг связи его* абонентская база фактически не изменилась и составила на конец прошлого года 3 млн 644 тыс. пользователей (против 3 млн 614 тыс. абонентов на конец 2005 года). При этом здесь наибольшее изменение в процентном отношении произошло в двух категориях: «операторы» (увеличение с 232 фирм до 254 — 10%) и «корпоративные клиенты» (уменьшение с 77 тыс. 324 до 72 тыс. 639 — 6%).

В сегменте альтернативных услуг связи (по Москве) «Комстар» отметил за год увеличение числа абонентов на 9 % — с 468 тыс. до 509 тыс. Здесь наибольший рост произошел также в двух категориях: «широкополосный доступ „Стрим“» (с 249 тыс. до 359 тыс. клиентов) и double play («Стрим» ТВ+Интернет) — с 6 тыс. до 83 тыс. В то же время значительно уменьшилось число пользователей коммутируемого доступа — со 182 тыс. до 109 тыс. Впрочем, это ожидаемый для компании результат. Более того, «Комстар» сам стимулирует (предлагает специальные тарифы) переход dial-up абонентов к услугам широкополосного доступа.

По сообщению компании, она превысила «запланированный на 2006 год объем абонентской базы широкополосного доступа и пакета double play». В связи с этим оператор решил развернуть сеть территориальных центров обслуживания абонентов всех своих «бизнес-единиц» («Московской городской телефонной сети», «Комстар-Директа» и т. д.) Первый такой центр «Комстар» открыл в конце прошлого года на базе одного из телефонных узлов МГТС. В текущем году компания намерена таким же образом «освоить» оставшиеся шесть узлов «дочки».

*В отчете компании сведены, в частности, «абонентские» показатели «Комстара», «Московской городской телефонной сети» и «Комстар-Директа».

 В продолжение темы:
2008-02-29   «Комстар» подготовился к «дальней» связи

 

← январь 2007 9  11  12  13  14  15  16  18  19 март 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!