На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-1-24 на главную / новости от 2007-1-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 января 2007 г.

«АйТи» показала ТНК-BP все, как есть

Во вторник, 23 января, компания «АйТи» объявила о том, что разработала модель розничного бизнеса компании ТНК-BP.

Напомним, как уже сообщал IT-daily, в прошлом году British Petroleum выбрала для автоматизации своих заправочных комплексов (АЗК) системы израильской фирмы Retalix. В октябре 2005 года ТНК-ВР провела конкурс по выбору исполнителя проекта, связанного с разработкой бизнес-процессов и формированием требований к системе Retalix для автоматизации розничной сети. Победителем этого тендера была признана компания «АйТи».

Пилотным регионом, где заказчик решил опробовать новую схему ведения розничного бизнеса, стала Саратовская область, на территории которой находится около 100 АЗК. «АйТи» совместно со специалистами ТНК-ВР провела аудит бизнес-процессов розничного бизнеса ТНК-ВР и построила модель «как есть» для данного региона. Учитывая стратегические цели нефтяного холдинга (включая решение о повышении доли сопутствующих товаров в обороте), консультанты разработали бизнес-модель «как должно быть». Эту модель ТНК-ВР и приняла в качестве стандарта для организации ключевых процессов, связанных с реализацией топлива и сопутствующих товаров на АЗК. В соответствии с рекомендациями «АйТи» компания Retalix выполнила необходимую доработку своего ПО.

Со временем заказчик планирует установить систему на других своих АЗК и в региональных офисах, которые управляют деятельностью автозаправочных комплексов. Однако объемы нового проекта, его сроки и исполнитель еще не определены. (Всего же у ТНК-BP 600 АЗК и 10 региональных офисов.)

Стоимость текущего и предстоящего проектов является коммерческой тайной.

 

 Предыдущие публикации:
2006-10-13   Retalix автоматизировала автозаправки ВР по всему миру

 

← декабрь 2006 18  19  22  23  24  25  26  28  29 февраль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!