На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-1-11 на главную / новости от 2007-1-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 января 2007 г.

Условия гарантийного обслуживания профессиональных сканеров Kodak скорректированы

На ряд высокопроизводительных сканеров компании Kodak гарантийный срок увеличен с 12 до 36 месяцев. При этом компания пообещала, что неисправные сканеры будут заменяться в течение следующего рабочего дня. Ранее это предложение действовало для всех стран Западной Европы, теперь же оно расширено и на Российскую Федерацию. Инициатива распространяется на все модели сканеров серий i1210 simplex и i1220 duplex (они предназначены для использования в рабочих группах), а также i1310 simplex и i1320 duplex (устройства для использования в подразделениях).

Пока гарантия замены в течение следующего рабочего дня действует лишь в Москве. В других городах России она потребует несколько большего времени. Это связано с тем, что курьерская служба DHL, задействованная в данном процессе, “срабатывает” хотя и быстро, но не мгновенно — ведь страна наша огромна, а законы классической механики пока никто не отменял.

Кроме того, в целях поддержки пользователей своих профессиональных сканеров, Kodak организовала специальную телефонную горячую линию по номеру (495) 620-9163 с русскоязычным персоналом. Она позволяет быстро связаться с высококвалифицированными специалистами, которые помогут диагностировать проблему, при необходимости проведут пользователей через весь процесс установки ПО и решат все вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием. Если же дистанционные консультации не помогут, то Kodak организует замену оборудования или выезд специалиста на место.

 

← декабрь 2006 7  9  10  11  12  15  16  17  18 февраль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!