На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-1-11 на главную / новости от 2007-1-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 января 2007 г.

МТС и “Голден Лайн” внедрили FMC

Оператор сотовой связи “Мобильные ТелеСистемы” (МТС) и мультисервисный провайдер фиксированной связи “Голден Лайн” — две крупные компании холдинга “Система Телеком” — объявили о запуске в коммерческую эксплуатацию в Москве совместной услуги “FMC: Единая корпоративная сеть”.

В результате соединения телефонного коммутатора столичной компании “Голден Лайн” и платформы FMC (Fixed Mobile Convergence) оператора MTC данная услуга стала доступна корпоративным клиентам, которые приобретают у “Голден Лайн” услуги местной телефонной связи. При этом они получают возможность без существенных дополнительных вложений расширить функциональность и повысить гибкость использования телефонной связи.

Услуга “FMC: Единая корпоративная сеть” объединяет офисные и мобильные телефоны корпоративных клиентов в единую сеть и позволяет реализовать множество удобных функций:

  • вызов по короткому номеру по всем направлениям внутренней сети (как с мобильных телефонов на офисные, так и наоборот);

  • определение порядка поступления вызовов на свои мобильные и офисные аппараты, включая возможность последовательного или параллельного вызова;

  • настройку последовательности поступления вызовов в зависимости от времени суток и дней недели.

Таким образом, ни один звонок в офисе не остается без ответа — абоненты, подключенные к услуге, всегда на связи. Причем теперь достаточно запомнить всего один короткий номер сотрудника, чтобы связаться с ним в любое время. Управление услугой осуществляется через специальный Интернет-портал и не требует дополнительных знаний.

Другим важным преимуществом услуги является гибкая тарификация: звонки с внутренних телефонов на корпоративные мобильные МТС стоят всего 1,36 рубля за минуту, что более чем на 20% ниже цены, действующей в настоящий момент для звонков со стационарных телефонов на мобильные. В условиях действия принципа “платит звонящий” (СРР), услуга FMC обещает оптимизировать расходы компаний на связь.

 

← декабрь 2006 7  9  10  11  12  15  16  17  18 февраль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!