На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-1-7 на главную / новости от 2007-1-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 января 2007 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги основных IT-интеграторов

за период с 28 ноября по 28 декабря 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 1744 сообщения в СМИ. Из них 413 пришлись на центральные издания, 145 — на региональные, 1186 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечание: рейтинги рассчитаны по данным на 28 декабря 2006 года.

Первое место в рейтинге по информационному благоприятствованию и второе по упоминаемости занимает компания «Крок». Среди позитивных событий в жизни этой фирмы, обеспечивших ее лидерство по ИИБ, можно выделить победу в конкурсе по выбору поставщика ПО Microsoft для Высшего Арбитражного суда РФ, создание корпоративной информационной системы управления Федерального дорожного агентства со стоимостью работ в 800 млн руб., получение партнерского статуса Advanced Partner от компании Red Hat и заключение договора с ФК «Уралсиб» о создании отказоустойчивого, географически распределенного кластера.

Менее позитивным с информационной точки зрения сложился прошедший месяц для компании «Ланит», которая обосновалась на первой строчке рейтинга по количеству сообщений. В центре внимания прессы находились результаты выемки документов сотрудниками МВД в центральном офисе Пенсионного фонда РФ и в офисе ЗАО «Ланит». Правоохранительные органы объявили о факте хищения 1 млрд. руб., выделенных на закупку компьютерного оборудования для ПФР, и о том, что с целью хищения этих средств некоторые руководители ПФР вступили в сговор с представителями ряда компаний, в числе которых назывался «Ланит» Эти события крайне негативно сказались на информационном имидже компании, что не позволило ей войти в первую двадцатку рейтинга по Индексу информационного благоприятствования.

Вторую позицию в рейтинге по ИИБ и третью в количественном рейтинге занимает компания IBS. В рассматриваемый период внимание СМИ привлекла информация о начале сотрудничества IBS с академией Сеченова в рамках инновационной программы развития вуза, завершение разработки проектных решений и начало фазы реализации в проекте создания Интегрированной системы управления (ИСУ) на платформе mySAP ERP на металлургическом комбинате «Уральская Сталь», а также введение в опытную эксплуатацию автоматизированной системы документооборота для ОАО «ГидроОГК»..

За исследуемый период заметно улучшился информационный имидж компании «Микротест». Ей удалось выиграть тендер на построение центра обработки вызовов для «Военно-страховой компании», внедрить систему видеоконференцсвязи для холдинга «Сибирский цемент» и построить сеть передачи данных на базе технологии IP MPLS для телекоммуникационной компании «Арктел».

Рост ИИБ зафиксирован также у компаний: «Рексофт», начавшей продажу системы управления контентом датской фирмы End2End и заключившей договор о внедрении системы электронного документооборота в РосЕвроБанке; Inline Technologies, завершившей работы по созданию мультисервисной сети для 27 учреждений уголовно-исполнительной системы; «Оптима», вошедшей в число лидеров в сфере системной и сетевой интеграции.

В декабре также наблюдался рост интереса СМИ к деятельности компаний «Компьюлинк», вице-президентом которой был назначен Борис Рапопорт, а сама компания получила статус от Rainbow Technologies; «Систематика», выигравшей конкурс на разработку и внедрение АИС «Электронный социальный регистр населения» для Мурманской области.

Понижение ИИБ у компаний «Компьюлинк» и «Борлас» не связано с наличием негативных событий, а обусловлено отсутствием значимых позитивных информационных поводов.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← декабрь 2006 7  9  10  11  12  15  16  17  18 февраль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!