На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-12-15 на главную / новости от 2006-12-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 декабря 2006 г.

Cisco стало тесно в России

В четверг, 14 декабря, российское представительство компании Cisco официально объявило о переезде в новый офис.

Напомним, прежде представительство располагалось в бизнес-центре на Космодамианской набережной. Теперь же компания заняла офисные помещения в бизнес-центре «Крылатские холмы», где в одном из корпусов у нее три этажа. При этом Cisco сохранила за собой и «старый» офис.

По словам директора по маркетингу Cisco в России и странах СНГ Дениса Мальцева, сейчас в штате представительства числятся около 260 человек. И имеющихся у компании площадей уже недостаточно. Дело в том, что когда Cisco планировала переезд в «Крылатские холмы», у нее были определенные планы развития. Но в реальности темпы роста российского бизнеса фирмы, а соответственно и числа сотрудников, оказались несколько выше, чем предполагалось. Поэтому Cisco уже «тесновато» в обоих офисах (новый офис компания осваивает с лета текущего года). А вскоре станет еще теснее.

Как рассказал IT-daily г-н Мальцев, к концу финансового года (август 2007) компания рассчитывает увеличить число сотрудников представительства до 300 человек (пессимистический прогноз) или даже до 400 человек (агрессивный план). По словам Дениса Мальцева, на работу в фирме будут приглашаться приблизительно в равных пропорциях продавцы и инженеры. Здесь производитель сетевого оборудования ориентируется на молодых специалистов — выпускников вузов, в которых действуют Сетевые академии Cisco.

Кроме того, компания собирается открыть в России и региональные офисы. Так, к настоящему времени Cisco имеет в Российской Федерации две «площадки» — в Москве и в Санкт-Петербурге, а также представителей в ряде регионов РФ. В следующем году американская фирма намерена открыть свои офисы в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове и Хабаровске.

В то же время глава российского представительства Cisco Роберт Эйджи отметил, что в следующем календарном году компания планирует увеличить объем инвестиций в Россию. Так, по его словам, сегодня в рамках работ по R&D часть «исследовательских» денег (около 3 млрд $ в год) фирмы поступает российским организациям, выполняющим по ее заказам определенные НИОКР. В ближайшее время Cisco собирается увеличить объем «исследовательских» поступлений в Россию. Однако подробней об этих планах г-н Эйджи рассказать отказался, сославшись на то, что говорить об этом первому следует председателю и главному исполнительному директору Cisco Джону Чемберсу. Впрочем, глава российского представительств американской компании отметил, что фирма ведет соответствующие переговоры с руководителями Минэкономразвития и МининформсвязиГерманом Грефом и Леонидом Рейманом.

Кстати, рост российского бизнеса Cisco сказался не только на расположении фирмы в Москве, но и на ее юридическом статусе в России. Как уже сообщал IT-daily, с 10 января следующего года компания будет вести свою деятельность в России и странах СНГ через дочернюю фирму — ООО «Сиско Системз», а не через представительство, которое прекратит свое существование (см. IT-daily: Cisco передает дела «Сиско Системс» (14.12.06)).

Основными причинами преобразования представительства Cisco в российскую компанию Денис Мальцев назвал именно увеличение объемов бизнеса фирмы в России, который уже не соответствует статусу представительства. Это же относится и к числу сотрудников. Кроме того, по его словам, ряд крупных российских заказчиков выказывают желание работать с компанией напрямую. Здесь речь идет не о поставках, а о сервисной поддержке — то есть заказчики хотят быть уверенными в будущей работоспособности своих сетей передачи данных, построенных на оборудовании Cisco. Поэтому и предлагают заключать сервисные контракты напрямую с производителем. Но не с его зарубежным офисом, а с его российской «дочкой». При этом, по утверждению г-на Мальцева, никаких изменений в работе с партнерами не произойдет. То есть «Сиско Системз» будет в таких случаях выступать генподрядчиком по предоставлению услуг по сервисной поддержке и привлекать для выполнения необходимых работ субподрядчиков — своих российских партнеров. При этом непосредственную ответственность перед заказчиком будет нести российская «дочка» производителя.

Такую же схему, по словам Дениса Мальцева, теоретически компания может при необходимости использовать и при реализации проектов, когда заказчик захочет работать с производителем напрямую.

В целом же, в связи с преобразованием представительства Cisco в «Сиско Системз» никаких структурных, кадровых и «партнерских» изменений в российском бизнесе американской фирмы произойти не должно.

 

← ноябрь 2006 11  12  13  14  15  18  19  20  21 январь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!