На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-12-11 на главную / новости от 2006-12-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 декабря 2006 г.

IT Expert и КРОК внедрили HP OpenView Service Desk в банке

Компании IT Expert и КРОК автоматизировали службу поддержки пользователей в банке “ВТБ 24”. Проект, выполнявшийся в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL, построен на базе ПО HP OpenView Service Desk 4.5.

Созданное решение, обеспечивающее обработку порядка 600 заявок в день, позволяет регистрировать поступившие обращения, предоставляет инструменты для оповещения пользователей о выявленных крупных сбоях в ИТ-инфраструктуре или планируемых остановках систем, и обеспечивает контроль обработки заявок. Система также позволяет выявлять просроченные обращения и нарушение нормативов на время реагирования, а также предоставляет возможности для доработки заявки в случае негативного отклика пользователя.

В настоящее время КРОК оказывает техническую поддержку созданного ПО, что подразумевает консультации как по устранению инцидентов, так и по модернизации системы.

 

← ноябрь 2006 5  6  7  8  11  12  13  14  15 январь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!